-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чертик_с_крылышками

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 16
Комментариев: 15
Написано: 24


Без заголовка

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 16:26 + в цитатник
все чаще и чаще ко мне приходит мысль о том, что мне нравиться один парень. меня это пугает.потому что однажды я уже чувствовала это к нему. сейчас я понимаю,что этот не идеальныйно безумно милый и обаятельный человек, это тот,которого я искала. я этого безумно боюсь. потому что он странный.говорят,что он ужасный, что он хам,стебун,пьянь и все в таком духе. а другие говорят,что он такой только снаружи,а внутри он добрый,застенчивый,милый романтик,с которым легко общаться...

еще я поняла,что нашла друга.Настя.... этого человека я знаю с пеленок.в прошлом году мы встретились с ней спустя 5 лет. теперь,мы знаем друг о друге почти все...и меня это радует. сначала я испугалась,когда начала понимать,что мы безумно похожи... а сейчас меня это радует. и РАДА,ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЙ ДРУГ,КАК ОНА!!!!!!!!!!!!!

Ёршик   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:33 (ссылка)
Поздравляю с подругой))!
А любви не бойся, скоро ты разберёшься сама в себе! И твоя подруга тебе поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
чертик_с_крылышками   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 18:17 (ссылка)
:)))))не все так просто. но все равно огромное тебе спасибо. кстати, читала твою последнюю запись.. мне порой тоже хочется свободы... но родители это родители. они пытаются нас предостеречь от всего от чего только можно... всех это выбешивает... но рано или поздно это закончится...
Ответить С цитатой В цитатник
Ёршик   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:32 (ссылка)
чертик_с_крылышками,
Да, но мне этого ждать не меньше 3 лет(
предостерегать,эх! всегда почти точно знаю что всё чего я хочу может закончится плохо, но если об этом говорят и родители-то делаю всё как и задумывалось-наоборот словам))))
Ответить С цитатой В цитатник
чертик_с_крылышками   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 16:26 (ссылка)
гы) тож самое))) тебе 15 как я поняла?мне тоже! ты кстати откудава?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку