-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя-он-Лайн

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

медведи праруса острова сладкая вата дональд параш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 47
Комментариев: 104
Написано: 303


Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 15:00 + в цитатник
Бесит меня! Почему фото больше 1.90 мгб нельзя вставлять в фотоальбом?Причем все самые симпотичный по 2.30 а иногда бывает и по 2.45!Вечные эти рамки в которые нас загоняет инет...кстате правила существую для того чтобы их нарушать!Сегодня так рассторилась..собака которая самая добрая на свете я в ней души не чаю не встретила меня!Я обычно прихожу со школы оближет все с ног до головы! что-то с ней случилось...может она заболела?Нам осталось последние шесть зубов молочных и моно будет делать прививку))))Вот сегодня еще репититор будет.....кстате что за школа у меня? Учителя постоянно гонят на моих родителей и все говрят что я связалась не с той компанией (так для справки компания эта сидит под никами...1-капешЕн ..2васька93 или нет у нее ща новый ну неважно и 3-мики93) Такс.....у меня какойто недостаток фантазии уже не знаю о чем писать пост!Ужас...хотя и этого достаточно...поки дозавтра  (80x56, 8Kb)

Понравилось: 25 пользователям

AntiVerzilla   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
Не ругайся ты так....это же не трагедия...каждую фотку ожно уменьшить и она будет легче....
Ответить С цитатой В цитатник
Twenty6SIx   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
меменьши и все1
Ответить С цитатой В цитатник
Катя-он-Лайн   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 12:06 (ссылка)
а как?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя-он-Лайн   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 12:07 (ссылка)
....хм...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Djordj1   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 14:20 (ссылка)
Возьми программку Photoshop, открой свою фотку, найди в менюхе "Размер изображения" и ужми фото как захочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя-он-Лайн   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:32 (ссылка)
ладно тогда ждите новых фото!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fraiche   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
а в конце ника тип крута год рождения писать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя-он-Лайн   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:00 (ссылка)
...ага последний писк.Да хуй его знает просто ник не я делала...вот)))....а ты откуда пришел..точнее ты кто*
Ответить С цитатой В цитатник
Fraiche   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:53 (ссылка)
Катя-он-Лайн, она тебе надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя-он-Лайн   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:06 (ссылка)
оно тебе надо ты про ник или про себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Fraiche   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:40 (ссылка)
Катя-он-Лайн, про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Mickey93   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 09:28 (ссылка)
Фотки уменьшай в пейнте! Просто чуть чуть зажми.

хА! А мою маму уже достали говорить то что я типа тож связалась не с той компанией. Бесит! Бесит! Не учителям же мне друзей выбирать!

Мотя-прелесть!

Гыг)
Ответить С цитатой В цитатник
Jesus_loves_me   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
(ты неудачница))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KiSkA-LaPoChKa   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:12 (ссылка)
эх а я вообще не врубаюсь в ваш разговор
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 19:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 16:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку