-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Мальвина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме картинки музыка стихи и тд и тп!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 190
Комментариев: 962
Написано: 1536


Без заголовка

Среда, 10 Января 2007 г. 16:11 + в цитатник
 (300x400, 46Kb)
Ведь мы не ангелы
Живем мы на земле.
Дождем растаили,
Как слезы на стекле.

Здрасте)
Я сново с вами...
Что сегодня было?Была грусть,было одиночество,была маска под которой скрывалась боль.
Вот такое странное ощущение у меня.Хочется просто взять свой плеер и убежать далеко далеко от этого сумашедшего мира.
Сегодня целый день ходила как за каменно стеной,на внешней стороне стены веселье,смех,радость...а в нутри хаос.Все чувства смешались.я теперь ненаю что я чувствую к Саше,хотя вчера была уверена что я люблю...а сейчас...
Мне даже описать это сложно...и почемуто все время хочется плакать...а не получается,так как плакать я не умею.Все время кажется что вот вот розревусьи будет намного легче...но нет,не получается...
У меня как будто в жизни черная полоса.Ветер стал дуть в лицо...ничего не получается!!!!
Так хочется ночью залезть на крышу,включить музыку и просидеть всю ночь на пролет!
Вот что твориться у меня в душе!
Всегда ваша,Девочка-Мальвина.
Рубрики:  Записки сумашедшей

Suzumi   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:36 (ссылка)
Больше позитива! Не вешай нос, вся жизнь ещё впереди!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NightFantasy   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:09 (ссылка)
Няяя все еще только начинается у меня у самого такое чувство нооо нужно с ним бороться воть я борюсь и у меня получается давайййй я в тебя верююю оторвись пополной повеселись с друзьями станет легче заййй невешай носик=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:47 (ссылка)
NightFantasy, спс,чмока тя в носик)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку