-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Мальвина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме картинки музыка стихи и тд и тп!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 190
Комментариев: 962
Написано: 1536


Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 18:18 + в цитатник
Любишь?

- Люблю…

- Докажи!

- Докажу…

- А достанешь звезду?

- Да, достану, смогу!

- Ты солгал!

- Я не лгу.

- Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать.

- Я могу.

- Снова лжешь, так поди, докажи!

- Но тогда мне придется отдать свою жизнь.

- Так отдай, за меня!

- Но что будет потом?

- Ты докажешь любовь…

- Я еще не готов…

- Уходи! - Почему?

- Ты мне лжешь, будешь лгать.

- Но не станет меня, ты же будешь страдать?

- Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!

-Так и быть, только знай, это все не игра. Я смогу доказать что правдивы слова.

Только ты будешь сильно об этом жалеть. Ты получишь звезду, ей тебя не согреть.

Согревает любовь в окрыленных сердцах, вспышки счастья, доверие в милых глазах, согревает взаимность,

и чувства полет. У тебя же останется лишь голый лед.

- Подожди, ты куда?

- Я пошел за звездой… для тебя… на край света… жди ночи…

- Постой!

- Как узнаю, что ты принесешь мне звезду?

- Ты поймешь, ты увидишь. Сказал же, смогу. И они разошлись: девчонка в мечтах,

а парень с грустью в зеленых глазах. Он вспомнил ее нежных губ теплоту, улыбку ее,

и ее красоту. Он вспомнил ее ненавязчивый смех, и глаз, ясных глаз выразительный блеск.

И сердце запело, вздохнула душа… Она так прекрасна и так хороша… И ради нее он готов был на все.

Ведь больше всей жизни любил он ее. И парень ушел. Он ушел навсегда. Никто не знал, не ответил куда.

А девчонка лишь ночью к окну подойдя, вдруг увидела свет, яркий свет от дождя. И тот дождь

не из капель был и не из слез, Это был ярких звезд неожиданный дождь. И казалось,

что небо рвется на части, Не сумев подчинить этих звезд своей власти. И затихли часы,

и замедлилось время. А девчонка смотрела, не в силах поверить. Ведь такой красоты никогда не видала,

И душою от счастья смеяться вдруг стала. Да он любит ее! Он не лжет! Она верит. И средь ночи к нему…

и бежит к его двери! Но распахнута дверь, и везде включен свет. На своих все местах, а его в доме нет…

И напрасно его она ожидала Днем и ночью своих ясных глаз не смыкала. Навсегда в ее память врезался след:

Звездный дождь и прощальный, торжественный свет. Любовь настоящая на жертву способна, Она высока,

и бескрайне свободна. У нее есть огромная, мощная сила… Я прошу об одном: доверяйте любимым!


Рубрики:  Записки сумашедшей
песни,стихи,рассказы!


Процитировано 1 раз

Шэлль   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:06 (ссылка)
так грусно.. надеюсь со мной такого не случиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Wiss   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:12 (ссылка)
очень грустно.......... хоть бы.......
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:16 (ссылка)
Wiss, Шерина, я тоже надеюся!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
xxx__xxx   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:47 (ссылка)
С одной стороны я хочу познать такую любовь,но с другой я бы не отпустила своего любимого за звездой, потому что поверила бы...я хочу любить...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Мальвина   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:15 (ссылка)
xxx__xxx, Я тоже!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце_навсегда   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 22:06 (ссылка)
замечательный стих! но очень грустный... почти до слёз
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 22:13 (ссылка)
ПРИКОЛЬНО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
SHakira_girl   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 22:52 (ссылка)
ой....
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Shaman   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:00 (ссылка)
как мне тяжко читать это сообщение.
у коти такойже стих.
Ответить С цитатой В цитатник
In_da_trance   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:11 (ссылка)
жесть короче... чо делать в таких ситуациях?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку