-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Панасонец

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 20
Комментариев: 20
Написано: 42


«Stairway to Heaven или Лестница к Небесам»

Суббота, 28 Октября 2006 г. 11:22 + в цитатник
Четыре часа тишины и не капли звука, четыре часа тишины и не одного голоса... даже собственного. Четыре прошло, осталось ещё два, пройдет еще один, за ним другой и останется ничтожный миг. Это как на ринге, тебя выбили в out, но ты еще на ногах, а голос Annie Lenox шепчет: « - Когда же станет ясно, что гордость - это слепота, которая верит в свою зрячесть?!».

Ассаи вышел из игорного дома и направился в пустоту ночной улицы. Еще один удачный день лишил его последних сил хотелось только спать, но с начала ему над было закинутся. Когда он сидел за игральным столом, он обещал себе обойтись сегодня без фенамина, но это было все равно, что сказать: « - Сегодня я не буду дышать». Его любимый был синтетический, главное правильно отмерить дозу, всего есть четыре варианта:
3-10 мг - легкое действие, бодрость, повышение внимания, работоспособности, снятие усталости и сонливости.
10-25 мг - снижение внимания, повышение двигательной активности, выраженное психическое возбуждение, периферические эффекты, незначительное повышение давления и учащение пульса.
25-50 мг - сильное психическое возбуждение, физическая активность, заметное повышение давления, тахикардия, длительность действия до 2-х суток.
50-100 мг - сильное психическое возбуждение, нарастание тревоги и мнительности, сильное повышение давления, возможна аритмия.

- Наверно Дон Хуан не посвятит меня в маги? - Ассаи улыбаясь, приветствовал своего поставщика.
- Наверно нет, - ответил Лидс и извлек герметичный пакет с кристаллическим порошком светло серого цвета. - Волшебства нет друг мой.
- Ты как всегда прав.- Ассаи отсчитал необходимую сумму и отдал Лидсу.
- Все верно - пересчитав, он передал фенамин новому владельцу. - Скажите доктор Торн, у вас есть мечта?
- Есть - ответил Ассаи и немного помедлив, добавил - А что?
- Знаете, почему она не осуществится?
- Ну?
- Вы выбрали не ту мечту.
Лидс медленно развернулся, и пошел к машине.

***
Ассаи уже не слышал слов Лидса, все его сознание было занято предвкушением эйфории. Словно на крыльях он летел к себе в квартиру, не замечая рычащих ему в спину псов и глаз невинных детей - будущих психов объё...ных СПИДом, которых волей безнравственной нахалки выкинуло на улицу. Ему оставалось еще несколько кварталов до квартиры, в тот момент, когда искушение побороло чувство самосохранения. Ассаи завернул в первую попавшуюся подворотню коих в этом городе много и нетерпеливо, почти, что с жадностью разорвал пакет. Он знал, что фенамин начнет действовать через 30-40 минут, первичные эффекты достигнут максимума через час после приема дозы. Это давало ему время, не спеша дойти до дома и улечься в кровать. Сразу после приема дозы его резко «обрубило», это могло значить только одно: ошибся в дозировке... Он полюбил эту подворотню, тех бродяг, которые в ней спали по ночам и укрывались от дождя, испытав сильнейшее желание забрать их всех к себе, он поспешил удалиться из этого места, опасаясь собственной решимости. Пятнадцать минут ходьбы до дома показались пятнадцатью секундами, звезды подмигивали ему и в пьяном угаре падали к ногам, темнота ласкала его щеки своей притягательной откровенностью пустоты. Нехотя Ассаи зашел в холл дома, где он был постояльцем.
Несмотря на позднее время в холе который часто использовали для собраний, было не многим более двадцати пяти человек. Ассаи подошел к лифту, и начал давит на кнопку вызова, подождав, пять минут он потерял терпение.
- Портье! Почему лифт не работает!!! - Ассаи не переставал повторять попытки вызова лифта, Судорожно давя на кнопку каждую секунду.
Портье, который представлял из себя низенького старичка с огромным носом и морщинистым лицом, усыпанным оспинками, он обладал уникальной чертой, его речь всегда была тихой и с придыханием, а громко говорить он вообще не умел. Тихонько подошел к нему и похлопал по плечу.
- Почему не работает лифт! Я возмущен и это, мягко говоря, возмущен!
- Сэр, это телефонная будка.
Ассаи недоуменно посмотрел на портье, потом на лифт, который и впрямь стал телефонной будкой.
- Один из нас сумасшедший Франк, и я надеюсь, что это ты. - Ассаи отшутился, как мог.
- У меня к вам вопрос Доктор
- Слушаю вас, - со слабой улыбкой вежливости сказал Ассаи. Он испугался, что портье заметил его состояние и сейчас начнет расспрашивать.
- Посмотрите на это, пожалуйста. - Портье вытянул перед лицом Ассаи серебряный браслет, несомненно, женский и, несомненно, ручной работы. - Не купите его у меня?
- Для кого? - Облегченно вздохнув, Ассаи иронично заметил - И вот вы что. Так подходите к каждому и спрашиваете?
- Ну а что мне еще делать? Повесить объявление? Вы же знаете, я не могу громко говорить, что бы устраивать рекламную кампанию.
В состоянии крайней любвеобильности, доктора Ассаи Торна пробрало жалостью к пенсионеру пытающемуся поднять своё благосостояние сбытом краденого. Взяв портье под руку и подняв высоко голову, словно исполин подле старца, он сказал:
- Мы решим эту проблему!
Поторапливая своего старого подельника, он направился в центр холла, где находилась трибуна, а точнее пародия на неё, сбитая из давно прохудившихся досок, украденных ещё наверно до революции.
Забравшись на трибуну, Ассаи Торн прокричал:
- Уважаемые постояльцы! Прошу внимания! - После чего нетороплива, добавил, намерено жалостливым тоном. - Ну, давайте, давайте! Левая нога, правя, нога! Это называется ходьба!
Пока слушатели собирались вокруг нарушителя спокойствия, а именно Ассаи, он прошептал на ухо Франку: - А теперь надо как в том анекдоте. Знаете его? - портье отрицательно замотал головой. - Так вот: « - Приходит новая учительница в школу для начальных классов, заходит в кабинет, чтобы познакомится со своими учениками и видит такую картину: малолетки пьют пиво, курят, и не обращают на неё абсолютно никакого внимания. Ну, она, значит расплакалась, и побежала к директору. Рассказала ему все, а он ей говорит: «С ними надо так - сначала удивить, а потом они сами заинтересуются. Сейчас покажу». Идет этот директор вместе с этой училкой в кабинет, заходят они....
« - Здоров шнурки!- Кричит директор.
- Здорова ботинок!
- А слабо гандон на глобус натянут?!
- А что такое глобус?!»
Вот так и мы. Сначала удивим, а потом они сами заинтересуются. - Ассаи подмигнул портье и начал.
- Смотрите все внимательно на меня! Помните, кто сегодня опоздает, тот будет горько плакать! Вот какая вещ у нас есть, - он начал раскрутил в воздухе браслет. - Смотрите, серебряный браслет, длинный как моя рука. - Ассаи растянул браслет от запястья до локтя. - Жаль не все у меня такое длинное. - Поймав на себе подозрительный взгляд какой-то старухи, он решил обратиться непосредственно к ней. - Не бойтесь мамаша, это не краденое, за это просто не заплатили. Могу вас заверить, этого больше не повторится, эти козлы сменили замки! И могу еще добавить, что вследствие этого, вы нигде и никогда кроме сегодняшнего дня, не найдете такого прекрасного браслета и за такую смехотворную цену!!! - Он схватил ближайшего к нему человека, втащил на трибуну и начал демонстрировать, как прекрасно выглядит браслет во всех возможных ракурсах.
- Ну что вы стоите как истуканы?! Эй, мужчины, не сыщите больше такой даровщины! Купите для жены, ну что вы!? Или для любовницы, или для себя. - Ассаи Торн в благодушном порыве, оттолкнул своего невольного ассистента.
Долю секунды спустя, послышался звон бьющегося стекла, слабый хлопок рвущейся кожи, в нос доктора Торна ударил до боли знакомый сладко приторный запах крови. Раздался пронзительный крик.....

***

Ассаи бежал, бежал как никогда, если бы его время и скорость фиксировали то он, несомненно, был бы занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый спринтер века. Сзади послышался вой приближающихся серен, одни длинные, другие короткие. «- Значит, они надеются спасти этого парня. - Подумал он - Господи как хоть его звали?!»
Он отбросил эти мысли, сейчас было главное одно: БЕЖАТЬ! Впереди был тупик, с права тоже, не долго думая он бросился через музей. Внешние двери были из стекла, он с легкостью проломился сквозь них. Тут же раздался вой сигнализации. Охрана музея тоже не спала. Торн рысью бросился к противоположной стене здания, но стекло и каркас окон с обратной стороны здания были гораздо крепче парадных дверей. Ассаи схватил первое, что попалось под руку, и разбил стекло. Не разжимая в руке старомодное орудие труда бандитов и уличных воров, он выпрыгнул из окна.
Торн остановился, когда оказался на окраине жилого массива. Разбитые бараки в зарослях привлекли его внимание. Почему-то он решил, что это место подходит, что бы спрятаться.
Войдя в один из бараков, он наткнулся на красивую девушку. Она сидела посреди помещения за столом, вместо одной ножки которого была стопка книг. Девушка плакала.
- У вас всё в порядке? - Ассаи помедлил, прежде чем подходить.
Сквозь слезы она не могла вымолвить и слова. И, кажется, не слышала его.
- У вас всё в порядке? Вам помочь? - «Ты уже помог....» урезонил он сам себя в мыслях. Ассаи уже развернулся и собрался уходить, как девушка тихим голосом спросила:
- Почему люди злые?
- Я могу подойти поближе? Мне не хотелось бы повышать голос для ответа. - Девушка жестом пригласила его к столу, за которым сидела сама.
Доктор Ассаи Торн, не делая резких движений сел на край стола, прикурил и попытался ответить.
- Видишь ли, люди преступны от природы, но слабы, а... на зло способны только сильные.... избранные. Зло это ступень, переступаешь её, освобождаешься.
- Ну а добро?
- А добро...... эта такая простая ловушка...... для дураков. - Ассаи усмехнулся.
- Как ты можешь так жить? Так смотря на мир? - Она была поражена.
- А с чего ты взяла, что я так думаю, это одна из точек зрений, а их много, если ты примешь одну из них, то она ода единственная будет вести тебя по жизни до конца, до судного дня. - На его лице то и дело мелькала тень печальной улыбки.- Если ты остановишь свой выбор на той, которую я тебе только что сказал, то ты, умирая, будешь проклинать этот мир. Ну а если ты изберешь свою собственную, в которой есть место и добру, и любви и нежности, то пожалуй, ты проживешь долгую, и прекрасную жизнь полную радости. А, умирая, ты не вспомнишь зла и ненависти только потому, что их не было в твоей жизни. Ты полюбишь этот мир... И точно захочешь, сюда вернутся.
Ассаи Торн был поражен собственной уверенностью звучавшей в его же словах. Тем временем девушка встала.
- Что у вас в руке?
- Что? - Ассаи только что понял, что да сиих пор сжимает что-то в руке. Он посмотрел. - А... это... это мушкет XVв. старинный экспонат! - Он потряс им в руке, как бы проверяя, не рассыплется ли он.
Девушка улыбнулась.
- Вы говорили, что надо выбрать свою точку зрения. - Ассаи оборвал её.
- Вот именно! Свою! И не в коем случае нельзя подражать. - Он улыбнулся, немного подумал, и сказал. - Соглашаться местами можно, но не подражать. Иначе жизнь окажется бессмысленной, а внутренний мир будет пуст, и лишь потому, что все, что вы почерпнули, подражая, будет иллюзией саморазвития, как духовного, так и физического.
- Я всё поняла. Спасибо вам. - Она поцеловала Ассаи в щеку. - Не могли бы вы одолжить ваш мушкет?
Ассаи усмехнулся, подумав, что она собирается с ним делать, и вопросительно посмотрел на неё.
- Я его беру для своей любви.
- Ну, раз так.......... - Ассаи отдал ей мушкет.
- Прощайте. - Непринужденно бросила она напоследок и поспешила к выходу.
- Боже! Что за фигура, - буркнул себе под нос Ассаи Торн.

«Прошло четыре часа»

Словно очнувшись от долгого забытья, Ассаи бросился назад в свой дом, Он вспомнил нежные, тонкие руки Натали, еле заметные морщинки и её бесподобную улыбку, длинные пряди её темных волос.
Громом его осенило, что нету никакого дома, где он снимал бы квартиру, что нет никакого Франка портье, которому он помогал продать браслет, да, собственно говоря, нет и браслета! Доктор Ассаи Торн ликовал. Он опять бежал по улицам, но уже не под дурманом фенамина, он всё вспомнил! Оставалось еще несколько улиц и поворот, и он.........
Налетел на троицу, сошедшую с картины именуемую «Бал Маскарад». Ассаи повалил высокого человека, ему, конечно, могло показаться, что он высокий из-за цилиндра, но ощущение в любом случае при его виде было не из приятных. С тем, что в цилиндре, были ещё двое, в сумраке рассвета, было видно только очертания фигур, из которых следовало что это мужчина и девушка. Мужчина сразу кинулся подымать своего друга. Девушка в свою очередь осталась на месте и, судя по всему, пыталась разглядеть лицо Ассаи.
Высокий человек поднял свой цилиндр и сказал:
- Вы неосмотрительно врезаетесь, в кого не попадя. Извините, но я упал, причем на глазах у моего сына и его невесты. Я вынужден..... - Он направил что-то на Ассаи. Вот-вот должно было открыться его лицо, лица их всех, рассвет был близок, буквально еще несколько секунд. - За одно и проверим, стреляет ли он.
Ассаи уже видел бордовый красный платок, на шее своего будущего убийцы.

Раздался выстрел, вспышка, и пустота поглотила Доктора Ассаи Торна. Последнее что он услышал это крик девушки, её голос показался знакомым...


Экран медленно гаснет, конец фильма, титры.......

Азазель

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку