-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерянный_чертенок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 261
Комментариев: 2244
Написано: 3853


пропадаю

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 14:43 + в цитатник
Уф... опять полная задница. Блин, учеба меня просто добила. Я стопудово вылечу. Просто руки опускаются. А еще у меня запоздалая весна, вчера на дне рождения Кирилла зажигала с одним красавчиком. Блин, уже второй раз за неделю ловлю кайф от поцелуев и ласок, а дальше дело не доходит. Быстро я Сида забыла... Блин, мы с этим парнем целый час вдвоем на кровати валялись и нефига! Что со мной? Вот не завожусь и все тут. Ну и чорт с ним.
Рубрики:  серые будни
когда же все измениться
живем!

Le_infortune   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:53 (ссылка)
ммм.... что то это плохо((
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:24 (ссылка)
может и к лучшему,что хватает и поцелуев?=)

моя весна прошла вместе с зимой...
вот зимой был самый разгар замут а ща тишина... аж скучно!
Ответить С цитатой В цитатник
Alessa_Ni   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:38 (ссылка)
мда...непорядок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:33 (ссылка)
Просто он не умеет упрашивать))))))
моя коронная фраза
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:35 (ссылка)
Уклейка, :lol:жжОшь
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
маленькая_анечка, а то.
только я смогла повторить эту фразу 8 раз и не заметить этого
Ответить С цитатой В цитатник
Христинка   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
Ну да ж незнаю! мож он не настолько хорош или просто он сам не очень хотел! хотя вряд ли!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку