Пункт 1. бульварные романчеги
Граждане, вы наверняка не раз в своей жизни видели дамский романчег.
Дамский романчег - это такая розовенькая книжечка, на обложке которой нарисованы полуголые/голые дядя и тетя. А если долго-долго присматриваться, на заднем плане можно различить закатег и море.
Дядя по большей части или опальный олигархег, или пиратег, тетя - девушка-сирота. Это так, для общего развития.
Сюжет банален и вообще это баян, кажется.
Пиратега контузит, он пристает к берегу, видит девушку, собирающуюся гатишно совершить суицыд на скалистом берегу, спасает ее, потом пытается изнасиловать (но не насилует), пытается изнасиловать еще раз (насилует), потом темной ночью девушка мстит и насилует самого пиратега, пока он спит.
Вот.
Причем написано все это насквозь пролитературеным языком.
Пункт 2, детективчеги.
Короче, см. Дарью Донцову. Убийцу определить несложно, ибо во всех детективчегах, ктр я читаю, я обязательно делаю пометочку "А убийца - сторож". Иногда даже с указанием страниц.
Кстати, ДД пишет немного хуже фикрайтеров и чуть-чуть лучше писательниц романчегов.
Сюжет опять же дико сложен (говорю конкретно о ДД)
Наша героиня случайно находит трупик, из трупика вываливается записка "Спаси меня, я весь горю!", героиня дико радуется, вспоминает Дойля, Вульфа и Акунина, берет трубку и лупу и идет искать атора записки. Ловко обходя все ловушки, героиня наконец-то находит преступника, которым оказывается сторож, попадает в его извратные лапы, но ее вовремя спасает приехавший из командировки друг-мент. Хэппи-энд. Чушь одним словом. Еще есть детективчеги, написанные кумирами тети Даши:
1. Б. Акунин.
Бедный мальчег с красивым именем Эраст является идеалом для всех девачег. Шевеля своими тараканьими усиками он щелкает, как орешки самые загадочные расследования, пока настоящие волки соего дела делают ошибки и курят в сторонке. Все не правы - Фантдорин прав. Волки стаскивают кляпы, телки толпой прыгают в койку, а он, скромно потупив глаза, заявляет, что у него был хороший учитель.
2. К.Дойль.
Элементарно, Ватсон. Дяденька промышляющий незаконной деятельностью на почве частного детектива, не платит налоги и ваще женоневастник. Ватсон смотрит на него пуская слюни и записывает каждое слово, чтобы позже издать книгу "записки о Шерлоке Холмсе" и срубить большие бабки и ни с кем не делиться.
Пункт 3. Альтернатива.
Монстры своего дела, Паланик, Гейман и Берджесс во всю поливают грязью весь род человеческий. Главный герой страдает тремя психическим заболеваниями (это в лучшем случае) и на протяжении всей книги грузит четателей своим пониманием мира. Вы все сволочи, извращенцы и дураки - кричит между строчек. Я с ним соглашаюсь и на неделю впадаю в депрессию из-за несовершенства мира.
Пункт 4. Юмор.
Белянин, Пратчетт и Емец. Все издеваются над своими героями, как только можно. Бедолагам приходится выкручиваться из самых невероятных историй, злостно расставленных автором. Они и со смертью умудряются побухать, и призрака Оперы за подтяжки схватить, и уделать всех плохих дяденек и тетенек одной левой, пока они сидят и умиляются их дурости.
Пункт 5. Научная фантастика.
Лукьяненко, Симмон и Головачев с Пелевиным.
МИР СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ, КАКИМ ВЫ ЕГО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! Жалкие твари...
Пункт 6. Повести.
Х.Мураками, П. Брайт и Э. Райз. Тоже самое, что и Гейман, но это не фантастика и не романчег. Так по-крайней мере утверждают они. Вампиры шастуют по улицам, люди шляются по загробным мирам, а главне герои трачические личности. Сюжет интересен и закручен, про лубофф, но фигу они сделают своих героев счастливыми. Садисты.