-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Жоска...

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 02:37 + в цитатник
Послушала монологи и диалоги людей, страдающих различными психическими заболеваниями. Произвело сильное впечатление. Порой - страшно, порой - просто шок. Советую пройти по ссылкам и послушать то, что мне показалось наиболее сильным. Вот. Особенно - первая ссылка. Сильно. Очень

http://da.nu/~r_l/psycho/Psychiatry_Scizophren_Scizophazy.mp3
http://da.nu/~r_l/psycho/Psychiatry_Manyakalnii_psychoz_2.mp3
http://da.nu/~r_l/psycho/Psychiatry_Scizophren.mp3
Метки:  

Процитировано 2 раз

Hooker   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 02:40 (ссылка)
Блядь, какая нестерпимая жаль, что у мну инет не пашет...(
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 02:45 (ссылка)
Hooker, нестерпимая и беспредельная жаль! это надо слышать. А чего с ним?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_с_Шаболовки   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 02:49 (ссылка)
меня третий поразил, мужик рассуждает по поводу отсутствия мозга. Жутко.
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 02:53 (ссылка)
Сергей_с_Шаболовки, ну, не совсем отсутствие мозга, тут немного другое. Но - да, жутковато
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 03:02 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, да я его спиздил, вот он и косячит)
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 03:12 (ссылка)
Hooker, какая прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тётя_Фордж   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
послушало.
мне кажется я иногда недалека...
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:22 (ссылка)
Тётя_Фордж, вот-вот. У меня тоже создалось ощущение, что какая-то шизофазия во мне присутствует. И это не может не радовать. Пока хоть чуть-чуть это можешь контролировать
Ответить С цитатой В цитатник
Тётя_Фордж   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:27 (ссылка)
не контролировать, а, скорее, направлять. эз фор ми
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:42 (ссылка)
Тётя_Фордж, ага, скорее так. Это я и хотела сказать, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦТАС   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:42 (ссылка)
блин, я наконец то нашёл это!! вот первая сылка вообще жесть, я ещё давно её слышал, 1 раз когда слышал буквально по полу катался)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:14 (ссылка)
ЦТАС, ну, я по полу не каталась, на меня это наоборот подействовало очень...вдохновляюще, чтоли)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦТАС   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:31 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, стыдно говорить конечно, но просто я был нетрезв)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:25 (ссылка)
ЦТАС, да...я же была под сальвией. Вот и эффекты разные)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку