-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ложный_опёнок

 -Подписка по e-mail

 


паутинка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 01:42 + в цитатник
безумие.вечер.исчерчен красными полосами.красными огнями и точками.в их глазах вера.ты предашь их и не вернёшься к ним уже никогда.
не надо.не надо.
тройственность глупа. и безнадёжна.
порой ты сам не знаешь - кто ты.
ты ничего не знаешь.
ты просто летаешь.
просто летаешь...

Адетта   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 03:19 (ссылка)
Мне кажется,что я что-то разгадала сквозь недосказанность строчек.Я надеюсь, что ошибаюсь.Я хочу думать, что ошибаюсь и в твоей личной жизни нет утрат .Ты очень чудная.Ты Волшебница.Наколдуй себе простого счастья.Ты можешь это.Просто может немножко забыла.Усни,и тебе приснится обряд.Тройственность действительно глупа.Это надо исправить.Потому,что он не знает ,а знаешь ты.
Ответить С цитатой В цитатник
ложный_опёнок   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 21:13 (ссылка)
Адетта, всё хорошо...только ....только картинок не будет)
...хочется собрать себя в одну, но....меня всё равно много...ведь каждый человек воспринимает меня по-своему)...так с каждым...
знаешь, ты уже второй человек, который говорит мне про сны...что однажды я что-то там увижу и что-то произойдёт, когда проснусь...что-то хорошее...да.
Ответить С цитатой В цитатник
Адетта   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:35 (ссылка)
ЛОЖНЫЙ_ОПЁНОК, Я не хочу чтобы ты страдала.Я тогда про тройственность не совсем так поняла.Тебе должно быть комфортно.Если хорошо втроем,значит втроем.Я теперь тоже вдвоем и мне стало лучше, чем было до.Устала от публичности.Хотя во всех случаях я предельно искренна.Во снах действительно часто к нам приходят те символы, которые подсказывают нам то или иное решение и выводят нас на другой уровень.Но это не значит, что я призываю спать уходя от ощущения реальной жизни.В сказках как-Утро вечера мудреннее.Вот есть прекрасный сон и уничтожительно трезвое утро надо балансировать между тем и этим.И если легче втроем то пусть так и будет.Я очень к тебе привязалась.Мне так хочется чтобы у тебя все получалось.Я читала гагарину.Но только ее.
Ответить С цитатой В цитатник
ложный_опёнок   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 23:39 (ссылка)
Адетта, не переживай так за меня))) всё хорошо, правда!!!просто бывает разное настроение...(и тогда разные немного, совсем немного "тетрадки")

а сны - они только - да - возможность посмотреть немного иначе)...это просто путешествие души, говорят...но просыпаться - ах - как это порой трудно!!!!!!!!надо приучить себя просыпаться с улыбкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Адетта   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 01:03 (ссылка)
ЛОЖНЫЙ_ОПЁНОК, И засыпать надо тоже научиться с улыбкой.
Ответить С цитатой В цитатник
ложный_опёнок   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:46 (ссылка)
ага.засыпаю я всегда улыбаясь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку