-Цитатник

Без заголовка - (0)

Любовь - Гадаем по линиям на руке! Идеальная ли вы пара? ГАДАЕМ. ...

Без заголовка - (0)

For you Для тех, кто не знает... есть такая фича) Быстро, удобно, понятно, грамотно. ПЫСЫ...

Без заголовка - (0)

Поучительная история   Действительно поучительно =). Разбирайте в цитатники, если понра...

Без заголовка - (2)

Как сказать Привет! на 80 языках мира  "Привет" на разных языках (латиницей)...

Без заголовка - (0)

люблю. А ты не думал, что я схожу с ума, когда ты смотришь на меня, когда мы целуемся, когд...

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Химера1712

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 761
Комментариев: 825
Написано: 3126


Годовщина смерти Цоя будет отмечена премьерой «Последнего героя»

Вторник, 10 Августа 2010 г. 16:25 + в цитатник
Премьера документального фильма Алексея Учителя «Последний герой: Двадцать лет спустя», посвященного Виктору Цою, состоится 15 августа в Большом зале кинотеатра «Художественный».

Показ картины приурочен к двадцатой годовщине со дня гибели музыканта. Киноленту начали снимать еще при жизни лидера группы «Кино». Фильм вышел в 1992 году, но никогда не демонстрировался на большом экране, сообщает Intermedia. Сегодня фильм-памятник отреставрирован и оцифрован и впервые станет доступным для проката в цифровых кинотеатрах.

«Последний герой» рассказывает о жизни легендарного музыканта. В нем снимались родственники, друзья, близкие. В кинокартину вошли отрывки из фильмов с участием Виктора Цоя, любительские съемки, концертные выступления.

Предложения сделать фильм о лидере группы «Кино» обрушились на Алексея Учителя практически сразу же после автокатастрофы, в которой погиб музыкант. Автор «Рока», представившего миру Цоя, обладал массой материала, не вошедшего в картину. Но режиссер отказывался наотрез. «Во-первых, очень все это попахивало спекуляцией на имени, - объяснял он свою позицию. - А во-вторых, у Виктора был близкий друг – Рашид Нугманов. Тот самый, что снял «Иглу». Право на фильм о Цое принадлежало ему. Именно поэтому я и предложил Нугманову: «Все, что у меня есть, - в твоем распоряжении». Но прошло около года, и Рашид признался: «Не могу. Мы с ним были слишком близки...» В общем, мне ничего не оставалось, как взяться за фильм самому».

Начало в 19.00. Вход свободный.
 (600x400, 39Kb)
Рубрики:  Жизнь
Любовь
Интересное
все о рок музыкантах

penpub   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:48 (ссылка)
Извини, что публикую в комменты, но это важно... Я не смог отправить тебе лично сообщение, поэтому пишу здесь.

Мой блог окончательно и бесповоротно уехал с ЛиРу и переехал на http://dikobras.com/

Как читатель,ты для меня очень ценен и я хочу, чтобы ты подписался на его новую версию, так как блог будет интереснее, посты будут лучше и публиковаться они будут чаще.

Более того, теперь мой блог можно читать в дороге с любого мобильного устройства.

Буду рад тебя видеть в числе подписчиков и участников дискуссий. Начинается новая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку