-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИпонцкаяВишняСакура

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 10
Написано: 43


собственна пачиму

Среда, 23 Августа 2006 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - тиха бля
Настроение сейчас - поканикакое

а побрежу ка я сама с собой. Прикольно так новый блог начать, и никто тебя не знает. Старый то закрыть пришлось в связи с нехорошим сильно опознаванием меня.. а тут попробуем) скоро ли найдут. Можно пЕсать всякую хуйню, нестесняясь материццО нихтош меня не знает. А раньше даж как то стеснительно было. напишешь что нить, ан и знают меня все..

ИпонцкаяВишняСакура   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:08 (ссылка)
напишити обращение на мое имя) я рассмотрю ваше предложение вне очереди) и даже сладкой Людке ниче не скажу))))ыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
МыслиВслух   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 02:25 (ссылка)
мда-а-а
Ответить С цитатой В цитатник
ИпонцкаяВишняСакура   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 08:29 (ссылка)
так хренаш тебе пЕсать, коли у тебя тилипоны выключены. я то тибе пишу.. а ответ тишина)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ИпонцкаяВишняСакура   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 17:37 (ссылка)
кстати.. а ну ка открой тайну откуда узнал то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку