-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_дум2004

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 4


Не писала целую вечность

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:55 + в цитатник
В колонках играет - Нелли Фуртадо, Тимати и Уматурман
Настроение сейчас - Хорошее

... Т.К. мне уже 15 лет! Мою днюху ( вообще 4 апреля, но праздновали 7) отметили хорошо. Попили коктейль у меня на балконе. После отправились гулять, вернее пугать народ на улицах города. Странно, но в субботний вечер народа в парке не было. Может он замерз? :) Мы замерзли и пошли к Славику на хату. Было прикольно когда мы к нему ломились, а они (Софт, Славик и Деник) нас не пускали. Ладно, пустили. Мы посидели у них. Я ушла первая. Меня мать... достала! Пришла, а у меня от волос так куревом несет! Правильно, ведь Славик ходит по квартире и курит! Молодец.
На следующий день Катька уже сосалось с Софтом...
Я даже книгу думала написать по этому поводу.
Прошла уже неделя, но продолжения у них нет. Хотя в пятницу (13) мы и гадали. И Катьке выпало хорошее. В плане его.
Сегодня я встала в 11. Позор. Вчера мы так хорошо провели уроки у 3В класса. Им тоже понравилось. Они попросили нас вернутся, но я не вернусь. Мы потом пошли гулять (С Дусей И Лизой Р.) Попили пива. Я рано пришла домой (В6)
Так... я опять отвлекаюсь. Пошла на польский. Приезжал поляк. Перед ним мы изображали инетересную работу. Пели песни. Вообщем, как всегда.
Пощла домой. Покурила (одна)... и стала читать Горячий снег. Вообщем, все.
Если Лиза О. и Катька пойдут гулять, то завтра расскажут, что они кого-то интересного и обязательно мужского пола встретили... Эх...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку