-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аня_Резвая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 9
Комментариев: 8
Написано: 13


Ужас!!!

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет, смотрю телик
Настроение сейчас - меняющееся

После очередного посещения женской консультации пришла в ужас. Это не просто ужас, а дикий ужас!!! Неужели, раз ты беременная,тебе становится лень привести себя в порядок? Самое элементарное - просто помыть и красиво уложить волосы. Сижу, жду своей очереди, а кругом несколько несчастных, сонных, ненакрашенных глаз и до кучи грязные, жирные, сальные хвосты. Они до такой степени жирные, хоть блины пеки. Я не собираюсь их в чем-то упрекать, но зачем же так с собой поступать??? Ведь беременность - не болезнь. Неужели, так трудно помыть голову и слегка подкраситься? Я все понимаю: бывает, по утрам очень хочется спать. По себе знаю. Мой будущий сын ночью активно бодрствует. Так что утром парочка минуток сна просто необходима. Но, пардон, пойти в больницу или просто сдавать анализы с грязными волосами... Лично я себе такого просто не могу позволить. Мой внутренни голос мне говорит: "Давай вставай и приводи себя в порядок!" Закидайте теперь меня камнями, но я не понимаю такого отношения к своей внешности во время беременности... Может, я не права и слишком требовательна??? Или просто помешанная???

Nocticula   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 19:18 (ссылка)
ну мне кажется єто естественно и вовсе ты не помешанная;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо за поддержку. Надеюсь, таких помешанных как я станет больше.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nocticula   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 01:18 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку