-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аня_Резвая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 9
Комментариев: 8
Написано: 13


Дырявые руки

Вторник, 29 Августа 2006 г. 11:13 + в цитатник
В колонках играет - Жанна Фриске "Где-то летом"
Настроение сейчас - тревожное

Сегодня была сумасшедшая ночь...Все началось с того, что я проснулась из-за того, что мне не чем стало дышать. В комнате очень душно. К тому же комары назойливо жужжали. Спать вообще невозможно в таких условиях. Закончилось все тем, что я разбила свое любимое зеркало немаленьких размеров. Оно так смачно раскололось на две части. Жалко, блин. Думала, что утром мои беды закончатся, но нет. Только вышла из дома, как на дороге обнаружила черное перо. Блин, еще одна плохая примета. Собрав всю волю в кулак, взяла осколки зеркала и выкинула их в речку. Говорят, надо выкинуть осколки в проточную воду. Может, мне вообще не выходить сегодня на улицу и не трогать ничего???

Таня_Токман   обратиться по имени глупости Среда, 30 Августа 2006 г. 11:00 (ссылка)
мне ли тебе говорить о том., что мысль материальна?! брось эти гадкие мысли. Тебе это вредно, тем более в твоей положении
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку