-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малютка_котёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 69
Комментариев: 235
Написано: 281


Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:55 + в цитатник
Привет ну что как дела у меня норм чё творите я сижу муз слушаю вот мож скоро играть буду!!!!!!!!!!!! Ну как день провели я отлично бесились мы сёня так что просто ужас Настя за Настей в тубзе подглядывала дверь лома и т.д короч так бисилась а я на полу волялась так корно было!!!!А кстати у моей подриги Насти сёня Дюха завтро в боилинг пойдём круто!!Вот нащёт подарка я ещё думаю что ей подарить я просто ненаю ей 12 будет и я ненаю чё дарить слыште люди подскажите мне плиззззз я вас прошу кому в голову чё придёт ок в коментах напишите!!!!!Лано ну все хватит мне болтать пойду новерн играть давай те мож потом напишу!  (236x132, 19Kb)

Evil_Girl_00   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 23:30 (ссылка)
Прикона...А когда пойдёте?Я ненаю...поброди по магазу....позырь...может чё и выглядешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку