-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВзРоСлЕнЬкАя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцы.баскед.лошоди.люблю лазить в инете!=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 98
Комментариев: 753
Написано: 703


...

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 13:49 + в цитатник
 (255x255, 49Kb)



Дружба...
Дружба это-сила.
Странно мы не видлись с тобой,
Но и не слышала я тебя.
Я плачу как смотрю на фтоки твои..
Где же ты?
Может ты бросила меня?!
Я незанб что подумать,
Ты нашал другую,
Но нет этому не быть..
Да я в новь ревную но что подулать..
Просто но я тебе этого не прощу!прощай..=(


Love_Princess   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 14:22 (ссылка)
мило...незнаю,тебе новерно это даже и ненадо знать,т.к ты незаходиш в мой дневничёк,но всё равно я тебе скажу словами:я его удоляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Princess   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 14:23 (ссылка)
незнаю почему ты ко мне незаходиш,я думала что буду делать так что вы ко мне-ну и соответственно я к вам,но получаеся по другому я к тебе а ты ко мне нет!!!ладно я думаю ждать тебя ненадо,всё что я хотела сказать насчёт дневничка то сказала,так что можеш меня не искать в скорем времени!
Ответить С цитатой В цитатник
ВзРоСлЕнЬкАя   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 15:05 (ссылка)
Love_Princess, нет не удаляй!=(я зайду..
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Princess   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 21:51 (ссылка)
ВзРоСлЕнЬкАя, да нет я не из за того удоляю что ты не задиш просто есть проблемки которые меня оч сидно дёргают меня постоянно за мою душу!"
Ответить С цитатой В цитатник
ВзРоСлЕнЬкАя   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 22:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Princess   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 22:50 (ссылка)
ВзРоСлЕнЬкАя, так что всё ок...
Ответить С цитатой В цитатник
ВзРоСлЕнЬкАя   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 16:14 (ссылка)
Зачем ты удалила дневник а?(((
Ответить С цитатой В цитатник
99_problems   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 00:18 (ссылка)
ооооох...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку