-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_Волк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 132
Комментариев: 103
Написано: 285


Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - JOHN BON JOVI-ALWAYS

Сегодня с котиком, его другом и девушкой друга гуляли на ВДНХ. Очень здорово провели время...фонтаны, природа...красиво и мило. Только с утра у меня опять день не заладился (у меня такое бывает ). Сначала не посмотрев на погоду я одела сапоги (они хоть и тоненькие, но черные), потом пришлось идти домой и переодеваться...мы с моим солнцем на это потратили прилично времени, потом долго сидели на остановке и ждали троллейбус...в итоге мы опоздали, должны были встретиться в 15.00, встретились в 15.40. слава богу нас подождали. Потом целый день я чувствовала себя каким-то чудом в перьях, то споткнусь, то ноги вообще не идут, то еще что-нибудь, короче как говорит мама: ты в своем репертуаре. Несмотря на мои мелкие промашки, день в целом был очень хорошим.

 (640x415, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку