-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Корнелия_06

 -Интересы

болтать по телефону гулять мучить попугая прикаловаться с друзьями рисовать и вообще придумывать! слушать музыку смотреть телевизор я очень люблю сидеть в компе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 150
Комментариев: 244
Написано: 576


Без заголовка

Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:56 + в цитатник
Всем приветик....сёня у меня более насыщеный день чем вчера....сёня я ходила в магазин и купила себе шмоток на первое сентября и на физрук...сёня ко мне приходила бабушка они с мамой поговорили  решили что через 1 неделю сделают ремонт в гостинной....сёня я поеду в Тапа...это что то....я сёня так изматалась...вот купила журнал  "bravo" вот так!Прочитала его узнала немного о з-вёздах о моде и т.д и т.п!Воть....Тапа маленький городок поэтому там почти ничего и не продаётся кроме еды...по этому мы с мамой сёня ходили по магазинам и покупали то что просили родственники!Пакетик вышел не маленький!Приеду в Тапа и спать ну может и не спать а отдыхать...воть...ну вроде за этот денёк ничего новенького и не случилось...сижу слушаю муз...лано пока больше писать нечего!  (155x143, 12Kb)

Chary   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 19:55 (ссылка)
с покупками!
Ответить С цитатой В цитатник
__Дашутка__   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:37 (ссылка)
Приветик можешь стать моим ПЧ тогда и я твоим стану!)))
Ответить С цитатой В цитатник
irinky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 18:47 (ссылка)
Прикольно..а я вот в Тапа еще никогда не была=))))) с покупками тебя !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Корнелия_06   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:03 (ссылка)
IriNkiNsSs, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку