Общение с ребёнком-это всегда чудо! Говорят, что каждая душа имеет свой возраст и каждая жизнь для неё - это ещё один условный год взросления. Бывают дети с мудрой и уравновешенной душой зрелой личности и взрослые люди очень не разумные и непредсказуемые как дети. Это всем известно. При желании, я иногда вижу возраст души своих близких и знакомых. Работая на кафедре, интересно было наблюдать как заведующие, профессора ведут заседания, руководят и поучают с чувством собственного удовлетворения, прибывая в возрасте развития души на уровне 7-9 летнего ребёнка. Особенно важно себя ведут "обитатели песочницы", им очень нравится ходить строем и при этом стоять взявшись с кем-то за руку, в первом ряду группы. Невероятно важно для жизни что-бы их похвалил воспитатель, а при появлении заведующей вообще ноги подкашиваются...
Очень редко попадаются души в возрасте 18 лет и старше (приравнивая к жизни человека) коим является многоуважаемый мною человек в Одесской Академии строительства и архитектуры
Лысенко Вадим Андреевич. Представляю, как ему тяжело в этой жизни. Да и таким как он тоже.
Иногда на занятия входит студент в доспехах средневекового рыцаря и с соответствующим выражением лица смахивает с глаз немытые космы волос и начинает выполнять задания по гармонии композиционного решения. Естественно, что его работа значительно отличается от "бывшего" монаха тибетского монастыря или тургеневской барышни, родившейся в наши дни в мужском теле. Да, вы правы, это действительно необыкновенно интересно наблюдать.
Человек,сам по себе , очень любознателен и всё время стремиться забраться в ту сферу знаний, которая до селе была не доступна. Иногда это происходит естественным путём, как озарение. Но можно и деликатно, не нарушая грубо естественный процесс эволюции чужого духа, удовлетворить своё любопытство. Это помогает более правильно подойти к воспитанию своего ребёнка или внучёнка. Лучше понять природу их поведения, помочь адаптации души в начале её жизни на нашей планете (в этом измерении).
Как утверждают умные люди разных научных направлений , человек до 6 - 7-ми летнего возраста не только видит астральные сущности, но и помнит свои прошлые воплощения. Это я могу подтвердить. Когда вы начинаете уже понимать речь ребёнка (он то вас понимает с рождения), то можете его разговорить и всё узнать, что интересует. Задавать вопросы нужно коротко и не двусмысленно, доброжелательно в виде игры.
Например, вот как я разговаривала с внучкой:
-Викуся, кем ты была, когда была большой?
- Как это?
-Ну, когда ты была взрослым человеком?
-Бабушка, Я МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА Вика!
-Ну, я это вижу. Это сейчас, а раньше, когда ты была большой?
-Я не знаю как тебе сказать...Спроси по другому.
-Ты была тётей или дядей?
Во что одевалась, кто жил вместе с тобой?
были ли у тебя детки?
В каком доме вы жили?
Деревья, река,море, горы...
На все эти вопросы я получила ответы.
Потом внучка говорит:
-Я больше не хочу говорить об этом, больше меня ничего не спрашивай и посмотрела строгим взглядом настоятельницы монастыря.
Я. конечно-же, извинилась и пообещала не задевать больше эту тему. Но вовсе не жалею об этом разговоре т.к. сейчас многое в её поведении мне совершенно ясно и я пытаюсь не навязчиво помогать ей научиться жить в этом мире.