-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леанси_Лэнни_Элен

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

gorillazzz him аааааааанеееееккккдотики анимация аниме и манга анкеты боди-арт вампиры и вампиршы вино волосы время гламур готика готы графика делать разные блюда и учиться готовить димка билан дневник дом драться

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2006
Записей: 43
Комментариев: 924
Написано: 936


в погоню от прошлого..

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 03:14 + в цитатник
 (267x368, 29Kb)
Настроение сейчас - сонное

Уряя, вот и конец моих летних каникул, было весело их проводить...
Было и скучно, и не скучно, многое время я проводила за дневниками, когда-то гуляла, к нам во двор даже приезжала Катя из Голландии, приятно общаться с кем-то не из своих...
Познакомилась с Мариной, а т.е с cosma05, ну конечно она не первая из моих виртуальных, интересов, но самая лучшая.
За эти три месяца, я многое поняла, я поняла, что жизнь у человека одна и он ее должен прожить, как он хочет... Вот и правильно)
Именно так я и буду жить, в общем начинаю новую жизнь)...
Да здаравствует будущее!
Рубрики:  [Личная жизнь]

cosma05   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 03:22 (ссылка)
шикарно..я рада этому..если что обращайся
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly-St   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 03:35 (ссылка)
...а если каждый день начиниаешь новую жизнь?...
...это нормально?...
Ответить С цитатой В цитатник
cosma05   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 03:37 (ссылка)
DragonFly-St, прекрасная идея...со следущей недели так и сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly-St   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 04:09 (ссылка)
...только смотри, от этого порой становиться "непосебе"...
...слишком быстро все порой...
Ответить С цитатой В цитатник
cosma05   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 04:17 (ссылка)
DragonFly-St, плевать..каждый день буду меняться...
Ответить С цитатой В цитатник
Леанси_Лэнни_Элен   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 04:22 (ссылка)
cosma05, я тоже очень рада...
DragonFly-St, не новую жизнь, а менять себя и естественно обновляться
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly-St   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 04:41 (ссылка)
...это и есть "н.ж."...
...моё мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Scarry   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 12:36 (ссылка)
я каждое лето начинаю новую жизнь. А тебе - удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку