-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БоЛьШая_МаЛыШКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 46
Комментариев: 174
Написано: 197


Без заголовка

Вторник, 29 Августа 2006 г. 04:35 + в цитатник
 (235x233, 10Kb)
уже типа утро...а я ещё даже и не ложилась!)))в 2 ночи когда я только улеглась поудобнее позвонил мой любимый дядька андрюшка!ну короче часа в 3 он приехал к нам!он опять поссорился со своей девушкой и вопщем у него щас депресняк и он нуждается в поддержке!а буквально недели 2 назад я сама сидела и рыдала ему в плёчо,изливала душу,и говорила какой козёл мой никита!теперь он на моём месте и я как ни какой другой человек полностью понимаю его!!!это оч тяжело...и именно в такой ситуации влияет только время!!!кого то оно лечит,ну а кого то колечит!!!всё больше и больше убеждаюсь что жизнь сложная штука!!!и только сейчас я понимаю какой у меня классный андрюха,и как это хорошо когда не только мама и друзья могут тебе помочь и поддержать...но и ещё кто-то...этим "кто-то" стал мне мой андрюшка!и я оч рада что наши обычные семейные отношения сблизились до такого уровня...ведь это оч хорошо когда ты можешь понять и поддержать,и всё это будет взаимно!!!я оч сильно хочу и надеюсь что у андрюшки всё наладится и как можно быстрее)))

Angelina_Golie   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 08:17 (ссылка)
точно-точно!!! я с тобой абсолютно согласна!!! этот так здорово!!! поздравляю тебя с этим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_С_кОсиЧКами   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 08:52 (ссылка)
Эх всё что ты мне доложила в полседьмого)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку