-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Ненавижу праздники

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 21:33 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds To Mars - Edge Of The Earth
 (604x453, 42Kb)
Настроение сейчас - ненавижу.....

Запомнить на всю жизнь: Первая мысль всегда правильная.
Правильно было ощущение не ходить сегодня "отмечать восьмое марта с подругами"..... Не хотела идти по нескольким причинам. Но потом поняла, что мне просто нельзя идти. Было нехорошее предчувствие на счет одной "подруги"... Мэл.... Этим все сказано. Она сначала опускает меня, а потом ведет себя, как ни в чем не бывало.... Какого черта?!?!?! Я больше не буду этого выносить! Такая жизнь меня бесит!!!!!!!!!!!! И во всем виноват ее тупизм и мораль..... Сегодня она вновь меня "опустила".... Она для меня ничего не может сделать ,потому что собственная мораль не позволяет. Нет, это-то как раз и похвально, но, если при этом, она еще пытается утверждать, что я ей подруга...то я ее просто презираю. Как можно называть другом человека, над которым насмехаешься. Объяснить ей ситуацию?!?!?! Да пошла она! Пошла оно все к чертям собачьим. Я столько раз переступала через себя, через свои моральные принципы, через свою боль, а она смеется мне в лицо и говорит, что не может пожертвовать ради меня своими жизненными устоями! Она насмехалась надо мной! По-другому не назовешь! Я была использована, как тряпка - новый вид жилетки. Она меня догнала, когда я стремительно уходила от этого бреда, со словами "Знаешь, я не за каждым бегаю." - Идиотская фраза, потому что это ложь, не пытайся представить все так, как будто я для тебя что-то значу, ты уже показала что это не так.
- Не трогай меня, а то я тебя ударю." - Надо было мне ее ударить....может она хоть отдаленно почувствовала ту боль, что я ощутила за все это время. А как вам ее слова "То, через что прошла я, вся та боль, все чувства, вам просто никогда не понять".... Знала бы ты, через что я проходила всю жизнь. В то время как ты свободно выбирала пути своей жизни, я была никому не нужна, у меня просто не было выбора жить иначе. Знала бы ты...
"- Ты можешь меня ударить, побить сейчас...Объясни в чем дело, что не так?" - Надо было ее побить... Так бы и сделала, но тогда в этом случае она бы выглядела как невинная овечка, в то время как я - безжалостным волком...
" - Посмотри, ты испортила Лене все настроение..." - А вы когда-нибудь думала обо мне?!?!? Каково мне?!?! Я не обстоятельство, я не должность, которая есть и все тут. Я - ЧЕЛОВЕК!!!!!!!
Я устала....
Я поступлю так, как сказала им в этот вечер.
"Если хотите жить по-другому, по-новому, то нужно просто забить на ту компанию. И тогда появятся новые знакомства, связи..."
А для меня теперь и друзья.
Жаль, что я такой жалостолюбивый человек.

Если такое повторится....

В следующий раз я ей врежу......


Итог: Я поссорилась со всеми подругами....которыми считала навека....

Рубрики:  общение, встречи
Метки:  

щеноГ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 22:37 (ссылка)
извини конечно но у меня к тебе такой вопрос: а зачем ты с ней тогда общаешься??? или ты ее в какой то мере тоже считаешь подругой или "тебя кто-то заставляет"??? вряд ли(((
а если это и так то они тебе просто не подруги раз заставляют с ней общаться если видят какие у вас с ней контры((
но в одном я с тобой соглашусь ей нужно было врезать))
и я кстати тоже не люблю праздники хоть и совсем по другим причинам)))
все же с прошедшем 8 мартом тебя и всего самого самого в нашей не простой жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 22:44 (ссылка)
щеноГ, я общаюсь, потому что вначале мы были подругами, по крайней мере я так считала. а в конце, я все еще надеялась,. что я для этого человека что-нибудь значу. Я верю в людей, хочу верить, хочу дать им шанс если что не так...... если этого не делать, то мир будет состоять из одной лишь грязи..... Меня не заставляют с ней общаться. просто глупо отмечать по отдельности, когда у нас общие друзья, вот и....
спасибо, тебя тоже с праздником. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Perenelle   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 02:58 (ссылка)
Раньше я общалась с одной девушкой. Каждый день по несколько часов вместе. Она не редко говорила мне колкости откровенно унижая меня, самоутверждаясь за мой счёт, устраивала истерики из-за слов других. А я терпела, утешала, помогала как могла и старалась для неё. Я надеялась, что мы подруги, верила, что и она мне поможет.
Год назад мы перестали общаться, потому что в очередной раз она решила посмеяться надо мной.
Я не выдержала. Всё ей сказала, развернулась и ушла.
Это не дружба. Никогда она.

И никто из друзей раньше не обращал внимания на то, что она ммм.. насмехается над тобой?

С прошедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 09:28 (ссылка)
Perenelle, ммм, а мы были только вдвоем. в основном... в любом случае, мне теперь все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
September_Otto   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:06 (ссылка)
ничего не бывает навечно и слова "никогда" лучше неупотреблять, как там говориться .... "никогда не говори никогда"? ... что-то вроде.
люди уходят и приходят.
путники, которым по пути.
странно схожая ситуация, и я смутно вспоминаю похожие обстоятельства, я надеялся на то, что человек осознает какую причиняет боль, сможет ее понять.
но, в итоге, в один прекрасный момент понял - это невозможно) такие люди не меняются, что поделать. есть такие, кто пользуется, и есть такие, кем пользуются, в основном, люди не меняются за всю жизнь, но, естественно, бывают исключения ...
в общем, все проходит, все к лучшему, эти люди уйдут из твоей жизни, и будут новые, все путем)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:37 (ссылка)
Fri_Vald, дааа, только я очень привязываюсь к людям...и расставаться тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
September_Otto   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:41 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, ничего ничего) рано или поздно все равно надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:44 (ссылка)
Fri_Vald, можно обойтись и без этого....только настоящих друзей найти надо...
Ответить С цитатой В цитатник
te_ni   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 19:23 (ссылка)
Может я сейчас скажу глупость но... Sunny_Bunny_ ты уверенна в том, что она понимает, что говорит и намеренно это делает? Просто в моем случае, прямолинейный разговор, без истерик и фырканья сберег мне подругу, так получалось, что мы друг-друга недопонимали и только, а больно делали, как специально (и это при том, что были знакомы не один год). Правда в другом случае я отказалась от дружбы, но опять таки, перед тем, как принять это решение, было высказано и не один раз, что она доставляет мне неудобство. и разошлись мы без истерик и нервотрепки, ну не сошлись и ладно. Поэтому я не вижу ни чего плохого в том, что ты с ней еще общаешься, но делать все же, что-то надо, тут я с тобой соглашусь, списывать такое нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 19:32 (ссылка)
te_ni, такое повторялось неоднократно. и она всегда "не понимала причину" моей "Обиды". И когда я ей рассказывала, она говорила, что это все бред....а вчера сказала, что все, что я считаю и как живу, это для нее по сути тоже является бредом. Она не отступается от своих принципов, а чужой образ жизни высмеивает....все уже все равно решено. если бы это был едииничный случай...а так.
Ответить С цитатой В цитатник
shilee   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 02:35 (ссылка)
Знаешь.. я не уверена что со всеми. Может с какой ембудь из них поговоришь?
Меня постоянно обсирают две подруги,и меня 'jn тоже достало. Но я не хочу опускаться до их уровня.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 07:33 (ссылка)
-mortal-_no_himiku, ну, во-первых, она одна, во-вторых, я ее не обсираю.да ладно, я уверена, так будет лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку