-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Реквием по любви

Суббота, 03 Января 2009 г. 23:06 + в цитатник
Сегодня был полный событиями день.
Но выделю самое важное. Я узнала, что у моей подруги, появился парень. Я его знаю. Я их познакомила.... Только.... Он мне самой нравился.
Глупая я. Я ведь тогда еще поняла, что ему она понравилась. С самой первой встречи. И тем не менее все равно он мне понравился. Обидно то, что то, что они гуляли вместе, сначала просто как друзья, без меня(мы ведь с ним в одно и то же время познакомились, в реале). Нет, не правильно написала. Обидно то, что они скрывали. Именно, что скрывали, а не нравились друг другу. И все же, я знала это с самого начала. Знала, но скрывала, даже от самой себя. И ну и что, что я вскоре отбросила мысли о нем в качестве парня.
Когда узнала - я заплакала. Даже не знаю почему. Хотя....
Он наверное понравился мне, потому что он действительно оч хороший человек, а в том время Влад как раз мне отказал и я пребывала в состоянии депрессии. А плакала.... наверное потому, что я "десятая".
Что такое "десятая"? Это я выразилась для сокращения, чтобы сразу все стало понятно вам. "Потому что на десять девчонок, по статистике девять ребят". Можете утешать, но лучше не надо тешить меня надеждами. Если я все же не десятая и "Он" когда-нибудь придет и постучится в мою жизнь, то хорошо, а если нет... так что лучше не надо слов "все еще будет". Я не считаю, что я на столько плоха, но и вариант, что для меня нет половинки не может быть исключен.
Вот так вот. Разложила таки по полочкам мысли. И пусть я не имею на него никаких видов, и очень рада, за подругу, что у нее теперь такой хороший парень и я очень одобряю ее выбор...
Но почему-то очень грустно и на что-то обидно.
 (450x253, 67Kb)
Рубрики:  любовь
отдых

Норай   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 08:27 (ссылка)
Йо, м-дяяяя.
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:22 (ссылка)
м....да...вот тебе и новый год наступил....

извини если что то не то скажу, но ведь мир не сошесля на этом парне. есть много других хороших людей, их надо только увидеть)))

предположим, что девченок не 10, а 12)), а мальчиков 11)), следовательно (ну или по статистике) мальчик, который предназначен тебе судьбой, тебя еще не нашел)))))

Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:31 (ссылка)
Tstella, да я на нем и не зациклилась. Просто обидно..... как оказалось, мне просто было обидно, что он меня это скрывали и некоторые врали..... вот и все) настроение мне это не испортило))))))) у меня по прежнему хорошее расположение духа.
Ждем подарка))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:31 (ссылка)
Tstella, все равно спасибо за поддержку!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:36 (ссылка)
Дааа...много раз блин так было...знакомишь и прям в душе как интуиция.и вот он её парень.пытаешься понять и порадоваться за подругу а самой тоскливо.Ну ладно ещё всё впереди у тебя тоже будет парень обязательно и я думаю очень даже хороший так что не стоит расстраиваться!^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:49 (ссылка)
Otto-tyan, кстати, да. В тот день мы его впервые увидели. Но знакома я была с ним еще до этого. И после того вечера я ей сразу сказала, что ему она понравилась, а не я. Она отмахивалась. А я успокоилась. А потом он вел себя странно, я спросила, влюбился он что ли...сказал категоричное нет....
оказалось что все правда. И она ему при первой встрече понравилась, и когда я спрашивала, он уже был влюблен в нее.... В общем я глубоко внутри себя понимала это, но не хотела принимать. Понимала, поэтому и не стала его "завоевывать".
А еще, когда я спросила ее, почему я никому не нравлюсь, она сказала, что, как ей кажется, я зажатая и мне надо быть искреннее. Я рассмеялась, вспоминаю нашу встречу с ним, на которой я была искренна о корней волос, а она за весь вечер сказала только два слова.... Вот и что делать!??!?! Значитца причина все же во внешности))) Ну, тут только одно поможет. Надо стараться выглядеть хорошо....
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:58 (ссылка)
_Sunny_Bunny_,

дааа что мне нравится больше всего это подруги отнекиваются а потом всё пошло поехало.и такая интуиция чаще становится правдой.у меня с разными ситуациями и очень довольно часто так бывает.а насчёт её совета надо быть искренней это не правильно.если ты уверена что ты довольно открытый и искренний человек это так и есть.а стараться выглядеть хорошо это правильно.если ты считаешь себя красивой то и все считают.^^
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:08 (ссылка)
Otto-tyan, судя по результатам, почти никто так не считает.
Ответить С цитатой В цитатник
te_ni   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 01:45 (ссылка)
Извини если лезу не в свое дело, но все же... Я понимаю это обидно... но только обидно, наравится - это еще не любовь, как бы грубо это не звучало. Так что встряхнись, а насчет искренности, ну все мы (и парни и девушки) распускаем друг перед другом хвосты, либо отступаем в тень, либо думаем, что пред нами выкручиваются, и часто ошибаемся - ЗАБЕЙ! это того не стоит (зачастую). А насчет красоты, (это я переписку прочла, прости если сделала неправильные выводы) вбольшенстве случаев это чушь - многие девушки могут быть более интересными, чем превые красавицы, уж поверь, не раз такое видела.
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 12:31 (ссылка)
te_ni, не не!!!!!! все в порядке!!!!!!! спасибо, что все это рассказала! мне в каком-то плане легче это было услышать от другого человека, чем самой до этого доходить))))
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 19:46 (ссылка)
_Sunny_Bunny_,

думаю со временем всё уладится ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку