-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Боль и Сон.

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 09:02 + в цитатник
 (500x375, 106Kb)
....все начинается утром, когда все просыпаются. Шум и гам стоит. Они даже не стараются быть чуть чуть потише, чтобы не мешать тем, кто еще спит. Им все равно. Для них я отросток, ставший обузой....
А я устала. Устала из-за бессонницы, от которой ложусь спать только в час - два ночи и поэтому сплю всего пять часов. Мое тело болит. Не от перележа, а наоборот. Еще вечерняя усталость не успела отступить, а меня уже "будят" для получения новой порции усталости. Мои глаза болят, потому что плачу каждый час. Слезы льются от безысходности. От мысли, что мама с бабушкой настроены против меня, я перестала сопротивляться. Будет еще хуже. А я устала.
И проснувшись, я тут же начинаю плакать. От того, что не выспалась, от того, что тело ноет, требуя отдыха, от того, что не могу сказать им ни слова, даже если это будет простая просьба быть чуть потише....
А потом, когда они уходят, то дают задание на целый день - "вылизать квартиру" и учитывая масштабность работы, "вылизать языком".
Я моральный урод?

Пора признаться самой себе, что меня ломают... Я хотела быть стойкой и бороться до конца. Но они меня ломают. Как дети ломают надоевшие игрушки.
Я уже не пишу фанфики. У меня нет времени на нормальный сон, не говоря уже про фанфики... Сейчас могу признаться, потому что подарка не получится все равно... Я хотела к первому января выложить проду "К.Н.С.", но теперь уже ничего не получится... В конце концов, первую главу этого фанфика я написала в первых числах января 2008 года... Да....давно это было, и всего четыре главы с хвостиком. Плахой автар*биться об стену не буду, мне и так плохо*. Посмотрим. Первая глава увидела свет в январе одиннадцатого числа. И написала я ее дня за два-три. Может и получится что-то, но уже не так как я хотела(не к первому января), как и все остальное впрочем.)))

Спасибо тому, кто поставил симпу и опять не подписался. Спасибо Вам, что еще читаете меня, и судя по симпе вам хоть что-то из этого нравится. Хотя я подозреваю, что максимум, что здесь может нравиться, это фанфики) Ну ничего, и на этом спасибо, ыведь это моя фантазия - это тоже часть меня. И Вы меня немного расстроили. Тем, что не подписали симпы. Да и поймите вы, если не получать ответные симпы, то потом просто пропадет возможность их ставить...

Нашла начатое пончо. Бабушка начинала его для меня вязать и так и забросила. Я случайно нашла, когда рылась в сумках, ища хоть какие-то свои теплые вещи(оказалось, что их просто нет или я из них выросла, поэтому улица опасна для меня...). начала вязать дальше, она пришла, я ей показала, радостная, думала она порадуется, хоть чуть чуть... Вместо этого она мне что-то наговорила, что я от неожиданности выронила вязание и распустила пару петель... и ушла плакать в ванную из-за этого. Не из-за того, что мне что-то не очень приятное сказали, я к этому уже привыкла, а из-за распущенных петель... И вот назло им, довяжу пончо и буду носить сама.

Живот крутит. Есть хочу. Не ела с шести часов вчерашнего дня. Сколько интересно я еще продержусь... думаю, что не долго. Надо нормально поесть, пока никого нет дома и никто не видит...

А еще я хочу влюбиться, пусть даже безответно. Мне все равно. Я просто хочу чтобы было что-то теплое в груди, чтобы не замечать боль. А у меня и правда болит.... Врачи проверяли сердце, все в порядке... У меня очень болит душа.... По крайней мере хорошо все таки, что она у меня есть))))

Новый год хочу встретить свернувшись на диване калачиком и спя. чтобы никто не мешал, чтобы вес отстали... тишина, спокойствие. В противном случае пойду пить на улицу.
Рубрики:  любовь
отдых
фанфики
проблемы
семья

Норай   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 09:28 (ссылка)
Не завидую тебе. Надеюсь вследуещем году будет хоть чуть-чуть, но легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 09:30 (ссылка)
Нэмэрин, ты не представляешь, как я на это надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
aragorn_aleks   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 10:36 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, Видно этот год действительно плохой для всех, значит следующий будет намного лучше. С наступающим тебя и всех твоих друзей, кто тебя поддерживает и помогает в такие минуты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skeita   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 11:24 (ссылка)
Постарайся расслабиться и не думать о плохом, просто пропускай это мими себя. Найди какое-нибудь занятие, которое будет радовать тебя.

С наступающим, надеюсь, что в 2009 году все будет только так, как ты сама этого захочешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
бобер2012   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 11:37 (ссылка)
ну не грусти, женьк)) все наладится, вот увидишь^^
дождь не может идти вечно (с)
Ответить С цитатой В цитатник
щеноГ   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:04 (ссылка)
это депрессия!!!!
не переживай ты не одна такая))))
справимся.
я тоже плачу каждый день. тебя будят и у тебя бессоница, а меня каждый день пытаются спутать с грязью. орут. не понимают. во всем и везде виноватой остаюсь я.
у тебя есть выход. найди один выходной. пошли всех на.... и ляг поспи и спи до такого пока солнце в жопу не пригреет. потом оденься и погуляй с друзьями . и я тебе говорю дипрессию как рукой снимет))))
Ответить С цитатой В цитатник
щеноГ   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:05 (ссылка)
да кстати с наступающим тебя новым годом. годом быка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:53 (ссылка)
щеноГ, да в том то и дело, что на меня тоже постоянно орут. сегодня я вообще молчала, слова поперек не сказала, и на меня кричали, ругались. спрашивается за что!??!?! и послать всех и поспать я не смогу.... тогда будет гораздо хуже....
спасибо. тебя тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку