-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Лжец, Лжец, Лжец....

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:38 + в цитатник
 (295x500, 36Kb)
Я хороший человек. Я не плохая. Плохую из меня делают родственники. Утром я начала общаться с бабушкой нормально. Думала, что задам тон общению и день пройдет хорошо... Но бабушка начала язвить и издеваться. Я ей в ответила правду и она взбеленилась... И тут, самая простая и обыкновенная фраза, стала роковой... Правда глаза режет.
Я поняла, что они постоянно издеваются надо мной. Они не хотят общаться нормально. Им это не выгодно. А когда я ей сказала на это, она сразу занервничала и начала ругаться
Боже...это так просто и так сложном...просто потому что я это поняла и тут нет ничего заумного...сложно, потому что у меня только одна возможность выбраться из этой грязи.
И я потихоньку, незаметно для них, вылезу из это трясины. А они останутся там! Жестоко? Они не хотят вылезать оттуда, они там по своему счастливы, так пусть наслаждаются тем, что выбрали. А я буду молчать. Молча терпеть эту грязь, чтобы потом навсегда расстаться с нею.
Рубрики:  проблемы
семья
Метки:  

Skeita   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:06 (ссылка)
Проблемы с родителями, наверное, есть у каждого. Все это из-за конфликтов поколений. Просто наши родители воспитаны в другое время, у них свои принципы, которые они готовы отстаивать с пеной у рта.

Но это не значит, что они не любят нас или издеваются. Просто им действительно кажется, что они поступают правильно.

Попытайся понять их, они заботятся о тебе (пусть тебе так и не кажется). Надеюсь у тебя все наладится, удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Kai_aka_Viskas   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
Да, проблема поколений очень сильно портит все отношения, разрушает возможность понять друг друга, понять мысли и действия. Так же сильного влияет манера опеки, она перерастает в манию, которая затмевает логику из-за чего тебя просто не слушают и не хотят услышать, даже свои издевки они рассматривают, как средство воспитания.
Надо просто и в правду вылезти из всего этого, на мой взгляд это наилучший выход.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:59 (ссылка)
Девочки, поймите, слово опека от них по отношению ко мне, это немыслимо. Опека, это то, как они относятся к моему брату, а то, как они относятся ко мне, ничем кроме "сживание со свету" назвать нельзя.
Это-то я и поняла. А то, что они обо мне заботятся, это наглая ложь с их стороны... Знаете, я тут начала читать фанфик по ГП По ту сторону.... так вот там, в двух начальных главах можно уяснить для себя кое что. Я себе больше врать не буду. И если раньше на все обиды говорила, что это воспитание, что они все равно меня любят так же как и я их.... Но сегодня, после прочтения, я как-будто стала видеть того, чего не замечала ранее. И стало очень обидно, что раньше я все принимала за чистую монету и верила им.... А меня использовали. Теперь я буду поступать не так, как от меня ждут и как необходимо, а так как нужно! Я буду поступать честно, по отношению к себе, к ним, ко всем. Ненавижу ложь...
Ответить С цитатой В цитатник
Kai_aka_Viskas   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:09 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, если все так, как я поняла, то лучше всего принять их как должное, просто вещи от которых пока нельзя отделаться, и думать о себе и своем будущем, решать как поступать тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Kamui-chan_aka_Tobi   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 22:24 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, ты сильная! Держись!!! Я знаю, какого это, когда казалось бы самые близкие люди - а они тебя не понимают. А причиной стала также случайно обранённая фраза мамой. Как будто нож в сердце. С тех пор я ничего им не рассказываю о своих чувствах и всё держу в себе.

Держись. Постарайся не срываться на их выпады в твою сторону! Отвечай "Да, нет" Я очень надеюсь, что у тебя всё наладится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку