-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Любовь к...

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 23:34 + в цитатник
 (434x600, 67Kb)
Знаете, я перестала верить в магию Нового Года в прошлом году, когда осталась совершенно одна за праздничным столом, перед телевизором с яркой праздничной программой и красочными фейерверками за окном...
Но все же она есть. Я поняла в чем заключается магия Нового Года для меня.
Фанфики. Под новый год у меня появляется куча идей. Уже неделя как я каждый день придумываю новые сюжеты. И все бы прекрасно, если бы было время все это написать...
новый фанфик по Наруто, заметки для которого я уже начала делать. Фанфик по Гарри Поттеру, особой оригинальностью не отличается, но все же есть отличае от других(надо кстати уточнить). Но в основном по Наруто.... Эх.... Было бы время.
У меня кстати была идея, по созданию сообщества, где несколько человек будет сочинять сюжеты, а фикрайтеры, которым понравится тот или иной сюжет смогут их написать. Или же... Как кино снимать. Я знаю авторов, их творчество, как они пишут, в каком стиле и предлагать им придуманный сюжет, чтобы они как режиссеры оформили задумку в красивый букет!
Но кому это нужно!?!??! И вообще это звучит эгоистично... Получается я перекладываю свою работу на других.... Эх....
люблю я фанфики. Красивые, мягкие(это я вызываемые фанфиками чувства описываю!!!!!!), простые и вместе с тем необыкновенные, чтобы у них была глубокая душа! Оригинальные, неповторимые...
Друг детства, захотел создать сайт. И спросил меня об идее, о чем сделать этот сайт. Я скромно промолчала и тогда он высказал свою идею У него идея создать сайт с музыкой или аниме... Но так как он ничего ни в том ни в том особо не смыслит(не смыслит конкретно), то выбор пал на аниме, ибо я, его подруга, являюсь отаку....
Вот теперь думаем, про что конкретно делать сайт... подначиваю его туда И фанфики выставлять...он просто не любит нетрадиционные отношения... на что я ответила ему, что фанфики будут повышать ему рейтинг и посещаемость(он в основном для этого создает сайт) и если ему не нравится некоторые фанфики, то этот раздел буду вести я.
Сайт, мы надеемся, если когда-нибудь его сделаем, будет содердать информацию об аниме, манге, немного о самой Японии, полезной информации о ней....
Но все же. Чего бы вы хотели видеть на таком сайте?! Не только же это?
*я бы хотела видеть только фанфики, но Славка-то не любит нетрадиционные отношения... вот и нада придумать что-то кроме, что тоже будет интересовать читателей...*
Посоветуйте, а?!
Рубрики:  аниме
фанфики
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 03:43 (ссылка)
ну...можно найти действительно множество интересной информации об Японии,её культуре..Ток на мой взгляд либо сайт с аниме и фанфиками,либо про тысячелетнюю культуру Японии.Ну не вяжутся они у меня вместе(А про сообщество с идеями..я б поддержала)))Много людей кто придумывет великолепные сюжеты,но не может их показать.Мастерства не хватает.Слов.А плохо писать-ток все гробить.И наоборот-у автора творческий кризис,нужны новые идеи))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 06:12 (ссылка)
Вот что я так и обожаю делать в свободное время так читать фанфики!будет свободное время обязательно пиши!твори пока можешь ^ ^ а я конечно же прочту.удачи тебе и побольше свободного времечка
Ответить С цитатой В цитатник
Ninja_Super_Star   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 22:29 (ссылка)
можно там выкладывать дженовые фанфики, гет, ну помимо яоя и слэша)
хотя создавать очередной сайт про японию, когда куча других это неоригинально, все равно ведь будете искать информацию для статей в интернете, а это получается, что с одного сайта на другой!
Ответить С цитатой В цитатник
ATLAHTUDA   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:24 (ссылка)
Можно, пособирать на просторах ливнета клипы на тему аниме и собирать их на сайте...
Потом адреса магазинов, в разных города и заграницей... где реально можно заказать все по почте или купить самому...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку