-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Damasareru

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:17 + в цитатник
 (492x563, 118Kb)
Хочется что-то написать...
Хочется высказаться до конца, но.... зачем делать еще хуже? Я ведь и так все знаю, этого достаточно. Одна задача на всю жизнь - не опуститься до их уровня, доказать, что ты не така как они, что ты лучше.....
Я. Должна. Стать. Лучше.
Сейчас для меня главной задачей является поиск работы. Отец все же берет 300тысяч в кредит и отдает их этому гаду....и мы остаемся практически на нарах. Я не знаю, как сложится жизнь дальше. Но может возникнуть такая ситуация, что я не смогу долго появляться в интернете. Все мое время займет работа и погашение кредита. Возможно, я не смогу пойти и в 2009 году учиться, и мне придется работать, ну, или максимум учиться заочно. Я не знаю. Это даже не прогноз на будущее, а просто опасения. Я не хочу иметь с ними ничего общего(дед и Анжела....) мне противно, что во мне течет их кровь....кровь....
Моя жизнь превратилась в шоу, и по законам жанра, я должна стать на путь истиный, исправить все ямы в моей жизни....
Меня раздражает...я понимаю, что в какой-то степени это правда, но все равно... слышать от родной тети... от этой....что я внешностью не вышла, это уж слишком. Лучше уж буду такой, как есть, чем такой, как она....
Я не собираюсь перед вами извиняться, что пишу тут такое( и то не все ), потому что это мой дневник, и пишу я тут все, что хочу. И моя жизнь - первое, что должно тут находиться. Не потому, что "на показ", а потому что тут никто не увидит, не узнает, не прочтет, если я этого не захочу. Так что записался в этот днев только ради фанфиков и им полностью наплевать на душу автора, валите, пока не поздно сами. Все равно я собираюсь подчистить некоторым образом список своих пч. По каким критериям буду чистить, не скажу. Это мое дело.
Не думайте, я вас не хочу коим-то образом оскорбить. Я всего лишь хочу, чтобы вы уважали мою душу.

Пятая глава пишется.
Рубрики:  учеба
фанфики
работа
проблемы
семья
Метки:  

бобер2012   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 18:04 (ссылка)
да....удачи тебе ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 18:56 (ссылка)
Кавайонок, =))
Ho_Ma, спасибо, за поддержку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ho_Ma   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 19:00 (ссылка)
_Sunny_Bunny_, Я серьезно, если,что чиркай! мы хомячки народ добрый, всегда поможем!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 19:05 (ссылка)
Ho_Ma, возьму на заметку!
кстати, ответная услуга тоже в силе!
Ответить С цитатой В цитатник
Арти-сказочник   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 19:48 (ссылка)
Волнуюсь за тебя... Обидно за тебя, как за саму себя...
Что бы ты ни решила - это будет только твой выбор... Во всяком случае, так должно быть...
Удачи! И огромного везения... Они тебе понадобятся и, возможно, у тебя не станет так много темных пятен в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 11:35 (ссылка)
K_Hachimaki, рада бы...на счет темных пятен. но.... бывают пятна, которые как-то, может со временем, можно вывести, а бывают дыры, черные, тяжелые, прожигающие. такое остается только маскировать.
Ответить С цитатой В цитатник
ATLAHTUDA   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:51 (ссылка)
Так во первых надейся налучшее и сама старайся его сделать лучшим)
А во вторых если что поможем..
Ответить С цитатой В цитатник
hikaGold   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:19 (ссылка)
УДАЧИ))) ЖЕЛАЮ ЧТОБ У ТЕБЯ ВСЕ-ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 04:01 (ссылка)
Да-да. Удачи и в путь :).
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:43 (ссылка)
ATLAHTUDA, Tstella, Sasuto_Uchumaki, блин, спасибо вам. Вот честно, с каждым днем рвусь делать все по-новому. И мне кажется, что у меня уже хоть немножко, но получается....
Ответить С цитатой В цитатник
ATLAHTUDA   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Меланхолия_Рая

_Sunny_Bunny_, Когда что-то делаешь конечно получается. пусть и не с первого раза...
Ответить С цитатой В цитатник
щеноГ   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:36 (ссылка)
не расстривайся. все будет ХОРОШО!!!http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/good.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку