-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


Тонкие нити. Закончен.

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 01:26 + в цитатник
 (551x449, 29Kb)
Название: Тонкие Нити
Автор: Я – _Sunny_Bunny_(Ангел с Венеры)
Фендом: Naruto
Пейринг: Саске/Наруто
Дисклеймер: Все права принадлежат Кисимото.
Рейтинг: PG
Жанр: Angst, AU, легкое OOC, Romance
Состояние: закончен.
Размещение: Ссылку мне.



С самого первого дня у нас сложились странные отношения. Косые взгляды на занятиях: хмурые – твои и недовольные – мои. Соперничество: не признающее поражения – твое лицо, и спокойное на вид, с ухмылкой – мое. Ты не принимаешь поражения, стремишься вперед, обогнать меня, увидеть мое поражение, глазами победителя.
Ты не все свое время уделяешь соперничеству со мной. Я смотрю на тебя, когда ты сидишь на парте в окружении наших одноклассников. Ты в центре внимания. Вы говорите о глупостях, они вас смешат. А мне не смешно. Я смотрю, как ты смеешься – открыто и естественно…заразительно. И легкая улыбка трогает мои губы.
Когда все изменилось?
Всего месяц прошел с начала нового учебного года. Я как раз разобрался с обязанностями старосты, отвязался от Харуно – так некстати выбранной мне в пару старостой, и, наконец, в абсолютной тишине побрел домой.
Черт меня дернул тогда пройтись подольше. Ты тогда дрался с какими-то парнями, пристававших к какому-то мелкому. Ты был уже изрядно потрепанный: ушибы, ссадины, губа кровоточит, школьная форма порвана. Твои движения хаотичны, в нет особого боевого рисунка. Я вижу это как боец. Но твои противники проигрывают и уносят ноги с места поражения. А ты улыбаешься мальчишке, и зареванного, но счастливого, прижимающего к себе детский портфельчик, отправляешь домой. А когда пацаненок скрывается из виду, ты, шатаясь, поплелся к морю.
Зачем я пошел за тобой?
Ты валялся на пляже и морская вода мягко омывала твои ноги. Потом ты поднялся и подхватив пальцами свои кеды, пошел вдоль берега, ероша мокрый от набегавших волн песок, который потом опять становился ровным, от вновь набегавших волн….
Я ушел, иначе ты бы меня увидел…
На следующий день ты пришел не в форме, со слегка припухшей в месте ранки губой, за что тебя отчитывали почти на каждом уроке. А ты стоял и, виновато улыбаясь, извинялся.
Почему? Ты ведь не виноват. Почему не скажешь все как есть?
Еще один день. Я опять возвращался поздно. Сакуру невероятными усилиями выпроводил пораньше – не хочу полдороги выслушивать ее лепет.
Я не скрывался. Ты бы мог меня заметить, но смотрел только на нее – Харуно Сакуру. Я не хотел знать, что происходит, мне ведь все равно, но тело замерло как вкопанное в землю.
Она тебе отказала.
Шумный, тупица, хулиган, прогульщик, бездарь…. Она много еще как тебя называла, высказывая это на одном дыхании, после чего ушла рассерженной.
Ты не смотрел ей вслед, зато, наконец-то, заметил меня. На миг на твоем лице промелькнуло удивление. Ты улыбнулся мне, сквозь смущение, и убежал прочь.
Почему мне тебя даже жаль???
Ты стал очень тих. На удивленные вопросы одноклассников лишь смущенно улыбался, говорил, что просто не в настроении или плохо себя чувствуешь. Неужели ты так убиваешься из-за какой-то девчонки? Точно дурак….
Урок. Ты, как всегда, не слушаешь, что говорит учитель, а он, уже по традиции, хоть и знает, что все бесполезно, спрашивает тебя. Встаешь, невпопад отвечаешь, выкручиваться не получается. И все над тобой смеются. И эта розоволосая бестия тоже… По аудитории вместе со смехом прокатывается шепот и Харуно язвительно выдает «вот придурок…»
Впервые я разозлился не на тебя…
Харуно лебезит передо мной… Может остаться сегодня подольше? Вот и отлично. Понадавал ей заданий, которые сам должен был делать. Схватил тебя за руку и потащил прочь из класса. Только за пределами школьной территории я отпустил тебя. Ты хотел что-то спросить, но не решился. Я тоже думал, что нужно что-то сказать, но не знал что и как это сделать в твоем случае. Слова были и не уместны, поэтому мы просто шли рядом. Просто шли, бесцельно гуляя по улицам города, паркам, набережной. Мы почти не разговаривали. Пара вопросов «Пить не хочешь?» или «Ты не голоден?»… Почему я интересовался этим?! Сказать, что мне все равно, или это просто из-за приличия, значит соврать. А ты иногда забывался и восклицал, увидев что-то интересное, забавно, но весело жестикулируя руками!
«Забавно…». Пусть все, что я делаю, по отношению к тебе, будет немой благодарностью за твою улыбку, за твою живительную силу, удивительным образом заставляющей меня жить.
Всю следующую неделю ты относишься ко мне с некоторой настороженностью. Ты меня не понимаешь. Впрочем, я и сам себя не понимаю. От нашей рьяной борьбы не осталось и следа. Только видимость. Лишь азарт. Легкое соперничество, которое ты все чаше и чаше обращал в шутку.
От надоедливых поклонниц я сбегал с тобой. И считая, оправдываясь перед собой в первую очередь, что это лучше, чем рой визжащих девчонок, Они меня раздражали. А ты… Ты стал называть нас друзьями…
Уже выпал снег.
Я иду на занятия, поворачиваю за угол, а смотрю в другую сторону, откуда бежишь ты в своей любимой оранжевой куртке. Тогда у меня впервые промелькнула мысль, что ты как Солнце, такой же яркий, выделяющийся среди всех. Но не из-за куртки, а из-за торчащих в разные стороны волос цвета золота. Только среди белизны выпавших снежных хлопьев я заметил, как ты сияешь.
Подбежал. Дыхание сбито. Опираешься руками на колени и извиняешься за опоздание. Моя рука сама тянется и треплет тебя по, и без того, растрепанной шевелюре. Ты замираешь, поднимая непонимающий взгляд; вроде бы даже перестал дышать. Заглянув мне в лицо, ты краснеешь, а я понимаю, что стою и откровенно улыбаюсь.
Сегодня я шел один. И всю дорогу меня занимали мысли о тебе. Куда ты подевался? Я волнуюсь?! Резко расхотелось куда либо идти. Такое впервые. Но я все равно иду. Без интереса. Резкий вдох, когда я вошел в класс и увидел тебя, сидящим на парте. Улыбнулся. Ты ждал меня?!
Хорошо, что наши места рядом…
На перемене мы сидим на своих партах, каждый со своим наушником и слушаем музыку. Никаких слов, просто музыка. Но гармоничное сочетание звуков инструментов выражает все лучше любых слов. Красивая, но тяжелая. Чувство боли и потери чего-то жизненно важного. Безысходность ситуации и безразличие к будущему.
Но вот наступает рассвет. Нежелание, но необходимость идти дальше. Рассвет новой жизни, где уже нет потерянной частички… И что-то еще. Я не успеваю понять. Ты наклоняешься ко мне, и я чувствую на своих губах твое дыхание, а затем и сами губы…
Все длилось мгновение, во время которого шум перемены застрял где-то во времени; все живое остановилось. Ты удивлен не меньше меня. Глаза широко распахнуты. Я вижу, какого они ясного, небесного цвета….
Внезапно все прекращается. Ты отстраняешься, изрядно покрасневший, извиняющее машешь руками, пытаешься что-то сказать, но нервничаешь. Набрасываешься на Кибу, как оказалось, проходившего мимо и толкнувшего тебя…. Случайность. Ты, все так же смущаясь, улыбаешься, как над забавным случаем. А я….
А мне не было неприятно.
Как бы ты отреагировал, если бы я сказал тебе об этом?
Случайность, переведенная в шутку. Но она что-то изменила.
Первое время неловко разговаривать. Ты опять в компании наших одноклассников. А я не могу перестать на тебя смотреть. Теперь каждое движение вызывает у тебя смущение. Я могу низко наклониться над твоей тетрадью, и ты замрешь, словно боишься чего-то… И уже через пять минут можешь дразниться остатками конфеты у себя на языке, при этом краснея….
Ты забавный. Необыкновенный. Только ты можешь вывести меня из себя и тут же заставить забыть обо всем своей улыбкой, живительным смехом, добродушно-приветливым выражением лица.
Ты стал ждать меня и после занятий, когда я уходил на собрания школьных советов. И говорил, что тебе просто незачем спешить домой. Я был не против.
Зайдя в один из таких дней в класс, я ожидал увидеть тебя, по обыкновению, сидящего на парте. Ты бы увидел меня, и от скуки на твоем лице не осталось бы и следа.
В классе кто-то ругался.
Когда дело касалось тебя, Харуно становилась через чур взвинченной. Она опять на тебя кричала. И чем это ты ей не угодил? Почему ТЫ не отвечаешь?! Просто стоишь и понуренным взглядом смотришь на нее, принимая все, что она говорит. Бесит.
Быстрыми шагами я подхожу к вам. Сакура только завидев меня, сразу же сменила тон.
Злость. Отчаянная злость. Она на столько сильно захлестнула меня, что, боясь сорваться, ударить, я потащил тебя из класса.
Я долго и быстро шел, таща тебя за собой. Ты не сопротивлялся. Лишь горечь отражалась на твоем лице. Все же я тебя отпускаю и, делая еще шаг, останавливаюсь.
Почему ты такой?
Ты только произнес мое имя, и я сорвался.
Горячее, сбившееся от быстрой ходьбы, дыхание, мягкие, податливые губы. Ты слишком удивлен, чтобы сопротивляться., а когда приходишь в себя, поднимая руки для сопротивления, я тебя останавливаю. Теперь пальцы наших рук сплетены. Я мягко, но крепко держу тебя, не давая вырваться. Позади тебя уже нарисовалась стена, впереди – я. Напряжение, страх… Может, сам того не осознавая, ты отвечаешь мне. Медленно, неуверенно…
Когда в легких закончился воздух, поцелуй прекратился, но руки все так же держали тебя. Так мы и стояли некоторое время, тяжело дышавшие, прикасаясь лбами. Твои веки опущены, ты не смотришь на меня.
Откуда появилось отчаянье?
Скажи хоть что-нибудь!
Молчание.
Я медленно делаю шаг назад. Минута, длившаяся вечно… Ты срываешься с места и убегаешь прочь.
Грусть. Холод. Нет больше теплых ладоней, горячего дыхания, мягких губ…
Я смотрю на свои руки и чувствую, как уходит тепло от твоих прикосновений.
Что теперь делать?
Когда ты в следующий раз появился в школе, то всячески избегал столкновений со мной, разговоров. Я и сам не хотел говорить. Я не знал о чем. Я сам себя не понимал. Так о чем говорить?
Понемногу все приходило в норму. Ты приучил себя спокойно вести в моем присутствии, не делать резких, неожиданных движений, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание. Но, больше ты не ждал меня после занятий, мы не шли вместе по домам, ты не рассказывал мне глупые, забавные истории, мне некого больше было слушать.
Мне стало скучно. Как и раньше.
Я не знал что делать.
Часто, после занятий, вместо того, чтобы идти домой, я ходил к морю.
Берег уже давно покрылся льдом, но и его не было видно под, выпадавшим теперь чуть ли не каждый день, снегом. Вот и валуны теперь были белоснежны. Ты любил сидеть на этих камнях, смотря на горизонт. А теперь я пришел сюда один, усаживаясь под один из них.
Небо затянуло облаками, так что горизонта не различить. Ветер здесь дует не очень сильно, медленно перекатывая снежинки по белоснежному полю…
Посыпался снег и тут же перестал. Я поднял голову вверх, ища источник беспокойства.
Мы одновременно заметили друг друга и замерли, будто видя перед собой видение, которое не хочется упускать. Но это не видение. Это ты. Реальный, настоящий.
И ты пугаешься, когда видишь изменения на моем лице. Потому что я потянулся к тебе, хотел заговорить.
Ты разворачиваешься и хочешь убежать. Чего ты испугался?
Я с замиранием сердца вижу, как ты поскальзываешься на заледенелом снеге на валуне, и падаешь. Вывернулся, изловчился. Смягчил падение, и теперь ты в моей власти, прижатый к земле. Дыхание сбито, от неожиданности, от падения, от волнения….
Что теперь?
Я должен был всего лишь извиниться, попросить забыть. Я не знал, как вернуть все на свои места. Я не знал, что сделать, чтобы двигаться дальше. Я застрял.
Это мой шанс.
Но что сделать?
А ты ждешь.
Ты замерз так лежать. Я тебя отпускаю. Ты садишься, начиная стряхивать с себя уже прилипший снег. А я с тревогой чувствую как упускаю тебя, словно песок сквозь распятые пальцы…. Нужно хоть что-то сделать. Что со мной?
Паника.
Плавные движения. Приближение.
Ты не успеваешь понять, как я уже тебя обнял, крепко, чтобы не убежал, и как можно аккуратней, словно ты хрупкий, как этот снег. Ты не успел среагировать. Я не думал. Просто что-то, что терзало меня, то, чего я не понимал, вырывалось из моей груди, срываясь с губ фразами…
Лишь бы ты не ушел. Лишь бы остался. И я тебя прошу об этом. Ведь я не знаю уже что делать.
Шанс. Дашь ли ты его мне? Все будет так, как ты пожелаешь. Я дам тебе все, что ты хочешь. Я всегда буду рядом, пока ты не будешь против. Только позволь быть рядом. И твое слово станет для меня законом. Я остановлюсь, если тебе будет неприятно. Я прекращу, если ты испугаешься такой близости.
Только не убегай.
Только не оставляй меня.
Только не сейчас.
Ты смирен. Ты решаешь? Каков будет твой ответ? Подумай, еще чуть-чуть…. Дай еще немного насладиться этим успокоением от твоей близости.
Ты не вырываешься, а просто мягко отстраняешься от меня. Ты не смотришь мне в лицо, ты опускаешь свои глаза. Твое лицо покраснело, то ли от морозного воздуха, то ли….
Ты не знаешь что ответить. Ты не можешь так быстро и внезапно все решить. Ты просто позволяешь быть рядом.
Я решил пока не говорить тебе, на сколько сильно билось в этот момент мое сердце. Но, это хорошее чувство.
Я везде рядом с тобой. Я стараюсь не быть навязчивым, но ты все равно насторожен. Это немного огорчает.
Что мне сделать для тебя?
Но ты ничего не хочешь.
Я изменился?
Я не такой как был?
Поверь, я сам не заметил, как стал осторожен с тобой. И начал терять себя.
Но вернуть все назад нельзя, а стать прежним, я не знаю как. В конце концов, я просто нахожусь с тобой рядом. Я ничего не делаю.
Это страх.
На переменах девчонки пристают ко мне. Меня это достало. И тебе это не приятно. Тебе ведь нравится Сакура? Чувство вины? Нет. Я не отдам тебя ей. Она тебе не подходит. Она тебе не нужна!
Ты сидишь в наушниках на перемене, чтобы не слышать ее лепет вокруг меня. А ведь раньше мы слушали любимую музыку вместе.
Сакура, ты ведь не знаешь, как ты меня раздражаешь этим? Что нужно сделать, чтобы ты от меня отвязалась раз и навсегда?
Шаг в сторону. Молча, безо всяких объяснений. Ты заметил, что я подошел, когда моя тень упала на тебя. Повернулся, заинтересовался.
Я не считал, сколько раз мне это уже снилось. Это было глупо и становилось навязчивой идеей.
Все кто был в классе, удивленно вздохнули и затихли. Жизнь остановился. Я не стал усугублять ситуацию, поэтому поцелуй получился легким, лишь мягкое соприкосновение губ. И когда я отстранился, ты лишь слегка склонил голову, будто смирившись. А в классе стал нарастать гомон. То ли возмущенный, то ли удивленный.
Услышал, испугался. Подскочил, покраснев до корней волос и запинаясь, невнятно стал возмущаться, тыча в меня пальцем, и, немного, прикрывая рот ладонью.
Вести себя, так же как и всегда?
Похоже, я, зря волновался. Мне не придется что-либо делать. Достаточно быть самим собой.
Уголок рта взметнулся вверх, придавая улыбке коварный характер. Ты от возмущения даже подавился и, развернувшись, выбежал прочь.
На следующем уроке нас не было.
Когда я поднялся на крышу школы, ты уже сидел там, обхватив колени руками.
Я тебе никогда не врал. Я говорил правду: если тебе не понравится, я остановлюсь. Но откуда ты можешь знать, нравится тебе это или нет, если ты не пробовал. И как я могу об этом знать, если ты мне не говоришь об этом.
Тебе не нравится когда я тебя целую?
Я присел позади.
Тебе нравится, когда я тебя обнимаю?
Мои руки мягко обнимают тебя, притягивая к себе.
Тебе нравится чувствовать мое дыхание на своей шее?
Разве ты не чувствуешь эту сладкую дрожь?
Дыхание поднимается выше, губы касаются мочки уха. Я чувствую, как по твоему телу бегают мурашки.
Тебе все еще неприятно?
Язык проходится по шее, оставляя тонкий мокрый след, вниз, по ключицам.
Тебе не нравится? Почему же ты так слабо сопротивляешься?
Ты уже лежишь на спине. Дальше лишь мое дыхание обжигает твою кожу.
Ты дрожишь.
Останови меня, если хочешь.
Мои пальцы прошлись по спине, стягивая рубашку школьной формы. Не снимать. Забрались под нее, прочерчивая дорожки ногтями и тут же возвращаясь по ним, уже подушечками пальцев, мягко….
Почему ты сдавленно вздыхаешь? Почему молчишь?
Твоя рука тянется куда-то в сторону, попадает на заснеженную часть крыши. Ты цепляешься за снег, будто ища поддержку. Кровь переносит ускоряет свой разбег, перенося жар в каждый уголок наших тел. Снег, горячие дыхания, холод и жар - все смешивается в изумительном водовороте чувств, вознося на вершину и вновь опуская вниз, чтобы опять захлестнуть новой волной наслаждения. Я останавливаюсь, что посмотреть на тебя. Ты, обезволенный, лежишь на холодной крыше нашей школы, грудь часто вздымается, от быстрого дыхания.
Я поднимаюсь выше. Твои глаза тронула легкая дымка. В них нет ясного взора. Твое частое дыхание касается моего лица. Но я лишь наблюдаю.
Что ты скажешь?
Ты лишь приходишь в себя и встаешь, отодвигая меня от себя. Я не сопротивляюсь. Я все еще жду. Ты оправил одежду, стоя ко мне спиной.
Нет больше соприкосновений. Есть расстояние, от которого ты начал замерзать. Зима, все-таки.
Ты мне не ответил, сказав лишь, что нам пора на урок.
Даже не получив ответа, я был внутренне доволен. Ты не оттолкнул меня.
В классе все ведут себя настороженно. Ты не общаешься больше ни с кем на переменах. Просто сидишь за партой, слушая музыку. Я стараюсь как можно быстрее разбираться с обязанностями старосты или просто сваливаю все на Сакуру. Лишь бы ты не ушел. Я этого, признаться честно, боюсь, пускай даже это просто прогула до дома, ч не должен тебя отпускать, ты не должен идти один.
Иногда ты соглашаешься пойти со мной на секцию борьбы. И я учу тебя. А ты стал робок и все никак не избавишься от настороженности, когда я касаюсь тебя. Или это все же не так….
Иногда я позволяю себе обнять тебя. Ты не сопротивляешься, но и не отвечаешь. Ты в сомнении. Ты нерешителен. Я больше ничего не делаю. Я не хочу тебя спугнуть. Ты должен сам решить, что со всем этим делать. Выбор за тобой, ведь я уже давно все решил, сам этого не понимая.
Все же ты не выдержал. Ты не понимаешь. Ты запутался. Я знаю, я вижу.
Ты не знаешь что делать.
Еще рано, еще не время.
Ия прошу тебя просто быть рядом. Просто будь. Просто чувствуй. Что? Не важно.
Чего я хочу?
Я хочу…
Канун Нового Года. Мы плетемся по ярким улицам нашего города. Еще рано, но на улице уже темно. Зимой всегда темнеет рано. Вокруг горят огни витрин, заманивая к себе. Гирлянды, развешанные в преддверии праздника, оживляют деревья. Счастливые лица прохожих. Вокруг веселье и радость. Только ты грустен. Хотя мы только что вышли з кинотеатра, с просмотра выбранного тобою фильма.
Тебе не понравилось?
Понравилось.
Но в чем дело, я понять не могу. Ты мне не разрешаешь. И я не спрашиваю. Хотя меня это беспокоит.
Мучает.
Разрывает на мелкие кусочки.
Я довел тебя до дома. Между нами так ничего и не поменялось. В воздухе повисло тяжелое молчание.
Я не знаю что делать. Не важно, чего я хочу, ты важнее, я не могу тебя сломать. Ты должен решить сам.
Но ты не можешь?!
Я пользуюсь молчанием, решая за тебя.
Я не хочу видеть тебя таким.
Я хочу, чтобы ты снова стал солнцем.
Я хочу, чтобы ты смеялся, как солнце, я хочу, чтобы твои глаза светились небом, я хочу, чтобы ты дышал свободой.
Я отпускаю тебя, пытаясь выбраться из оков, сковавших мое сердце.
Я люблю?!
Я желаю лучшего, я дорогого мне человека.
А ты мне дороже всего.
Ты, мой мир, мое солнце, мое небо, мой воздух, моя кровь, мое сердце.
Прости, что так долго сковывал тебя.
Дорога домой тиха. Все на главной площади, собираются встретить Новый год. Лишь мои шаги раздаются скрипом по заснеженной дороге. Но и их я не слышу.

Знаешь…Знаешь, бывают минуты,
Когда появляется боль.
Когда ты не в силах сдержаться,
Из груди вырывается вой.
Ты знаешь, в такие минуты
Тебя я больше не жду.
Ведь знаю, что ты не вернешься,
Оставив меня на краю…

Теплое дыхание возле моей щеки, мягкие объятия. Остановил.
Твое решение.
Теплое помещение моего дома.
Но волнение наших тел куда теплее.
Каждое движение, каждое прикосновение, каждое дыхание обжигает. Движения неторопливы – изучающие, и необыкновенно быстры – жажда.
Жажда друг друга.
Пить, есть, кусаться, царапаться, невзначай причинять боль в порыве и наслаждаться от извиняющихся ласк дыханием, прикосновением. Языком, губами, пальцами. Держать, не отпускать. Обнять, прижать руками, ногами. Зарыться в волосы, уткнуться в плечо, изгиб шеи, ключиц. Дышать одним воздухом, дышать его дыханием. Почувствовать, как огромен и как мал мир, всего лишь на кончиках пальцев.
Войти ворваться. Мягко, нежно, привыкающе. Размеренно, быстро, нарастающе.
Дышать, стонать, кричать, задыхаться.
Получать, отдавать, наслаждаться.
Каждой минутой, секундой, мгновеньем.
До, во время, после.
После.
Лежать.
Сердца все еще бьются в быстром ритме. По телу пробегают волны размеренного наслаждений, умиротворения.
Ты впервые меня обнимаешь, сам. Спокойно, расслабленно.
Ты сделал выбор.
Ты сам сплел связывающие нас нити в узелок. Я же не смогу их ни распутать, ни разорвать.
Тонкие судьбы, тонкие грани, тонкие нити…
Оставаться собой. Не нужно больше думать.
Это будет новая жизнь.
Это будет общая судьба.
Новый год уже давно начался.
- Наруто....
Рубрики:  аниме
фанфики
Наруто&Саске
Метки:  

Айра-ветер   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 02:03 (ссылка)
Молодец! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
hannaue   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:32 (ссылка)
Сильно и красиво. Спасибо. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Une_louve   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:48 (ссылка)
Великолепно! Трогает до глубины души.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Carasuma   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:24 (ссылка)
Очень красиво написано. вот такой, как по мне, Саске настоящий. Большое спасибо за это чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Farneza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 19:01 (ссылка)
Я рада))) Они вместе-это хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sakura-tyan   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:32 (ссылка)
Очень чувственно и красиво. Спасибо огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Loreya_chan   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:45 (ссылка)
шикарно
Ответить С цитатой В цитатник
Pfi   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 16:12 (ссылка)
Очень красиво))))Трогает до глубины души,переживаешь каждую прочтёную строчку,молодчина))))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:03 (ссылка)
Айра-ветер, няяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:03 (ссылка)
hannaue, не за что)))) посмотрим, будет ли что-то еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:04 (ссылка)
Une_louve, не за что))) рада, что я могу писать так, что кого-то трогает за душу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:05 (ссылка)
Carasuma, постараемся и дальше показывать такого Саске))) мне он такой тоже нравится))) пусть и ООС-шный
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:06 (ссылка)
Farneza, по другому и быть не могло^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:07 (ссылка)
sakura-tyan, дааа, чувственно, именно этого я и старалась достичь)
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:07 (ссылка)
Loreya_chan, даже таааак?!?!?!??! =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:08 (ссылка)
Derzkaya_koketka, мммммммм, тогда я обязана просто сделать вам всем подарок, раз так нравится))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnyChan   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
Потрясающе написано!
_Sunny_Bunny_ вы молодчинка!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Noel_Fox   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 15:07 (ссылка)
теперь это мой любимый ООС
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо))) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку