-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меланхолия_Рая

 -Интересы

в контакте..... мдаааааа...... корейская музыка манга обсуждение личной жизни самокопание яойная манга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf AnimeCommunity tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 333
Комментариев: 2389
Написано: 4535


17.11

Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:44 + в цитатник
 (604x468, 144Kb)


























Вчера у Сабины был ДР. Было запланировано пойти на роллердром, а потом домой, отпраздновать с тортиком. Я после института поехал сразу в назначенное место. Ну как сразу после института - последнюю пару забила. Сколько лет я вместе с Сабинкой днюху не справляла?!?!?
Приехала. Там уже была она и ее парень, потом подъехала ее мама и сестра двоюродная. Моя мама приехать не смогла. Так вот. Пошли мы к этом у роллердрому - а он закрыт. Зал сняли для какого-то корпоратива и ни на сайте объявления, о том, что в этот день он работать не будет , ни по телефону ничего такого не сказали. Ну да, гады, что теперь, конец света? Нет, надо было расстроиться до такого, что уйти от всех и реветь в гордом одиночестве. А я растерялась. Потому что совершенно забыла, как надо утешать людей. К тому же, как бы я не пыталась ей что-то сказать, слушать и разговаривать она со мной, да и ни с кем другим не хотела. Да, если честно, то мне не хотелось двигать утешительные речи. Потому что это было бы враньем мне самой. У меня уже давно все праздники превращаются в одно сплошное разочарование. Так что, утешение с моей стороны звучало бы паршиво. Сестра ее сказала, что я сильный человек. Сильный на эмоции - это я поняла и сама, но только после ее слов. Почему-то я всегда считала себя слабой, смотрела на Сабину и завидовала, стремилась догнать ее... Оказалось, что я даже не заметила, как в чем то ее перегнала. Хорошо это или плохо? Очень хорошо, но.... Я теперь не знаю, как себя с ней вести. Это грустно. А может и нет. Это к лучшему.У нее теперь есть Влад. Который подходил, искал альтернативы. Не сказать, что мы не пытались найти замену роллердрому, но она нас и слушать не хотела. Хм. И смотря на то, как они обнимаются, как она ему что-то говорит, что хочет, куда и тд и тп, я....не чувствовала ничего. Даже обиды. Как-то все равно стало. Не на нее, на все. Я просто плыву по течению. Нужна - пожалуйста, не нужна - ну и ладно. Главное не перегибать палку. В конце концов, ее успокоили и мы поехали на м Киевская. Там какой-то большущий торговый центр с кинозалами. Решили пойти в кино. Пока мы шли к кинозалам у меня слюни текли. Там так все красиво. Один фонтан в виде часов(если смотреть сверху) чего стоит! А лифты - как звездное небо. Но подчиняясь воле толпы из трех человек я поплелась к кинозалам, немного расстроенная и злая на телефон - память которого была забита, чтобы снимать что-либо...хотя, фонтан-часы я все таки сняла.(фото прилагается) Пошли на кино 2012. На сеанс начинающийся по времени в 20:12. Смешно, забавно. Фильм понравился. Я по большей части смеялась, но фильм действительно хороший(без учета ляпов некоторых спецэффектов). Ну, что тут говорить? Апокалипсис. Идите и посмотрите. Сабина на половине фильма потыкала меня и показала большой палец - мол крутой фильм. Я была рада, что она наконец пришла в себя и весело проводит время. Вышли из зала - а тц уже закрыт...и ничего пофоткать я там не успела((( Ну да ладно. Для себя я решила, что приеду судят еще, вместе с мамой(почему-то с ней захотелось) Порадовало здание - утюг, которое видно, когда идешь от тц к метро. Недовольно скривила губы, вспоминая о переполненной памяти телефона. Ладно. Я же еще туда вернусь. Поехали домой. В метро я опять не немного корчила морду лица, при виде обнимающейся и целующейся парочки в лице Сабины и ее парня - Влада. Влад. Я ведь говорила, что западло меня любит?! Видимо действительно любит. Хотя, спасибо моим эмоциям, потому что они, по отношению к "моему" Владу - умерли, ибо это имя вызывает у меня трепет, только в качестве приятного сочетания звуков, а не каких-либо ассоциаций. И все равно, немного...печально было на них смотреть. Печально смотреть на любую милующуюся парочку. Нет. Не надо мне этих уверений типа "все еще у тебя будет". Мне и сейчас неплохо. Печально от другого. От того, что я не испытываю самой главной эмоции - любовь. Любовь к такому же существу как и ты - двумя руками, двумя ногами... Такая любовь, что готовь доверить этому существу себя полностью! Получается, как любовь к самому себе. Что ж, значит, я себя не люблю. А когда полюблю, то и чувство появится.... Пофиг...
Пришли домой. Влад укатил к себе в часть. Не будет же он ночевать с девочками в однокомнатной квартире?!
Мы отпраздновали, изрядно уставшие. Спали практически в тарелках. Потом пошли спать. Я не знала, что на ночь останусь. Думала, что если мама моя будет, то укачу вместе с ней. Не получилось... Спала в т.Светиной(Сабинина мама) новой(!)(обидно немножко, жаль новую вещь использовать в качестве ночнушки...) футболке и трусах. Я с т. Светой на одной кровати. Сабина с сестрой на другой. Одно одеяло на пару - перечисленные факты меня немного нервировали.
1. я укутываюсь как кокон и только так засыпаю. Если этого не сделать - ощущение незащищенность будет преследовать.....сюда же относится и закрывание двери в комнату. Любую. Всегда закрываю....Предки дуются, говорят, что я хочу от них отгородиться, как чужая....Эгоисты, не понимают, что мне так удобнее и спокойнее.
2. спать в одних трусах на нижнюю часть тела?!?!!! мне, человеку, который не носит юбки, потому что ляжки друг о друга трутся, а это дико раздражает....Я даже когда в штанах сплю, все равно одеяло между ног зажимаю....так спокойней.
3. Как-то заснула и даже выспалась.....
Утром, проснувшись, Сабины и ее сестры уже не было. Мы с т.Светой позавтракали и опять завалились на кровать - все равно спать хотелось. Я пошла помыть посуду(пока т.Света собиралась, чтобы проводить меня до остановки, потому что в том р-не первый...ну ладно, второй раз, но своим ходом первый.) Вытирала бокалы и думала, что хорошо бы было жить вот так вот, в однокомнатной(она вообще-то достаточно большая для однушки, но тем нее менее) квартирке. Не одной конечно, а с подругой.... Я бы хотела жить в одной комнате с Настей. Настя - это моя подруга со школы. Это моя радость для души! Я сама не заметила, как мы стали так дружить. Для меня она....единственная! И почему я не писала про нее тут раньше? Потому что пишу в основном когда случается что-то не очень хорошее, а с ней одни хорошие воспоминания и связаны. Так вот. Я бы хотела жить с ней в однушечке, уютной, тихой. Где все свое, поэтому такое дорогое и ценное. Надо будет предложить...пусть не сейчас, но позже...
А сейчас. Что сейчас?
Подруга, которую я никогда в реале не видела, с которой мы общаемся уж черт знает сколько времени в аськах - я так НИ С КЕМ долго не общалась, которую я очень люблю, которая меня младше, но гораздо извращенней в яойных парах чем я, отчаянно холит надежду подсадить меня на Снарри. XDDD Пока у нее это не получалось. Пока не получалось....и это настораживает, потому что то, что я сейчас читаю, определенно меня интересует. Но, думаю, это зависит от обстоятельств, а не пары. Впервые так. Что ж, посмотрим.
Стала появляться тьма тьмущая идей для фанфиков. Голова распухает и решает проблему, как же и не потерять идеи, и сохранить интерес к ним, когда я покончу с остальными недописанными мною фанфиками?!?!?!?
Будем решать....
Рубрики:  отдых
общение, встречи
фанфики
дружба и ссоры

sakura-tyan   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 07:42 (ссылка)
мурр а ты дорогая не заморачивайся, пиши то что пишется, а те фики которые лежат и ждут своего часа, подождут... только не забрасывай их ладно.... Я думаю все будет хорошо... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхолия_Рая   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 11:30 (ссылка)
sakura-tyan, не волнуйся, то, что уже есть в сети - никогда не заброшу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку