-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышььь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 106
Комментариев: 138
Написано: 254


А лето кончилось!!!

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 17:16 + в цитатник
В колонках играет - Твоя музыка
Настроение сейчас - good

Да... Лето действительно кончилось осталось всего 4 дня... лично у меня оно пролетело очень быстро...Даже обидно, не всё что хотелось сделалось... Но лето на редкость удачное))) В Москве была от силы неделю за всё лето) Кстати, я сегодня возвращаюсь! Правда поздно ночью, но зато завтра целый день свободна для вас мои обожаемые други)))Увидимся)Ах, да! Ещё по возвращению в москву, я обязательно вывешу обещенные фотки из Франции))))

Кешка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:54 (ссылка)
а что за "Твоя музыка"?
Ответить С цитатой В цитатник
беспартийный_поэт   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:39 (ссылка)
Я думаю, "...Но, однажды зимой, отогрев дыханием стеклянные пальцы я научусь играть твою музыку..." )) Неужели не слышал?
Ответить С цитатой В цитатник
Кешка   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 16:59 (ссылка)
может и слышал... у меня на слова память плохая...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышььь   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 19:10 (ссылка)
Ага,именно оно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку