-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышььь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 106
Комментариев: 138
Написано: 254


Любимые строчки...

Среда, 09 Августа 2006 г. 00:31 + в цитатник
" Ты сказал, ты точно знаешь:
От любви не умирают.
Я живу. Я выбираю
Между жизнью и тобой..."
З.Ященко

Кешка   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 00:42 (ссылка)
За душу берёт...=)
Ответить С цитатой В цитатник
беспартийный_поэт   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 18:42 (ссылка)
Аленкаааа! Очень люблбю эти строчки))
Хотела себе в ЖЖ поставить в качестве эпиграфа, но потом нашла менее резко-сентиментальное)
А еще: "В твоих стихах такая печаль,
И много цветов в зеленой траве.
Мне очень жаль, мне ужасно жаль,
Но я только образ в твоей голове."
и
"Ты мне скажешь: "Не может быть этого,
Мы с тобой на разных планетах..."
Я рассмеюсь и окна открою.
Я - это ты, и всегда был тобою..."
оттуда же:
"Ушли глухие, пришли слепые,
Всем реки в золоте, по мне - так любые,
Всем крест на шею да орден героя,
По мне б так просто остаться с тобою!"
еще(юморноо))):
"На моем столе кактус,
Я знаю, ты тоже любишь цветы..."
и самое:
"Да скажите же, кто там за пазухой прячет
Сердце мое на ниточке?" - вынесено в эпиграф в ЖЖ.

И вообще БГв рулит)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку