-Метки

deform fpg lumen otto dix Автограф-сессия агата кристи алиса анонс концерта архитектура афиша блохин бргадный подряд бред бригадный подряд вкусно волки выставка главклуб готика ддт декабрь дома евро2008 жизнь зал ожидания зенит илья черт интересности кина кино киш книги концерт красиво крематорий крыши кукрыниксы лафф лига героев лирушечка ляпис трубецкой машины мое творчество мысли наив новости новый год ногти окна открой орландина оружие открытки паланик песня петербург пивной фестиваль пикник пилот питер питеррр площадь восстания победа поздравлятор праздник практика прогулка пьяночки развалины революция с nnm сборная свалка скворцы степанова скк скука смерть снег снега сноуборд старый город схождение с ума тест тестик удушье уефа универ фотографии фотография фотомания футбол цветы цитаты чайф чак паланик чартова дюжина чемпионат европы чистяков чм 2010 экзамены яркие дни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерррская_Волчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3754


Punk-Rock для вредных!!

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 00:19 + в цитатник
... или эпопея о Бригадном Подряде (часть два).

В общем прошло не так много времени, а БП снова дал сольный концерт в Питере все в той же Орландине.
Все тот же непревзойденный Конвинсер с детскими зелеными глазами, все тот же неповторимый Сантёр, все та же потрясающая музыка и все тот же заряд позитива!!)
Правда стояли мы в этот раз не у самой сцены, а немного дальше.... Точнее сначла мы тусили у самой сцены: примерно две песни. А потом нас просто от туда выжили... Впрочем я не сильно сопротивлялась: сзади тоже было весело, быть может даже веселее!)
Об остальном: слэм, пара сломанных ногтей, море (океан) позитива!!!

Одним словом, снова не разочарована! Только вот показалось, что выступили мало: хотелось еще, еще и ЕЩЕ!
Жду не дождусь следующего концерта!!!

ЗЫ обещали из этого концерта сделать LIVE-альбом ^_^
и еще я приподнялась на афишку, которые Сантёр в огромном количестве кидал в зал!)))
Рубрики:  РРуский РРок жив!!
Метки:  

Питерррская_Волчица   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 14:23 (ссылка)
Да, было очень-очень весело!!!!!!))) но я в клубы на концерты больше не ходок!) не нравится мне это маленькое пространство..
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 14:24 (ссылка)
Мамотьки, предыдущий пост был мой))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 15:41 (ссылка)
Душа_в_полоску, ты что от моего имени пишешь? оО
здезда в шоке!!!!

а по поводу клубов: на БП можно и в клубе. но на Пилот или что-то еще более популярное - ни за что!!!
А БП только там сольники и устраивает))) 2 января вроде следующий ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 23:50 (ссылка)
Тихая_Волчица, в том-то и дело, что я не собиралась писать от твоего имени, а просто, когда ты тут была в последний раз, зайти от своегго имени зашла, а выйти - нет)) а я и не посмотрела туда))
Ну уж нет! на 2 января у меня совсем другие планы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 12:11 (ссылка)
Душа_в_полоску, кстати о планах на январь.... помнишь я те говорила про котеджик в Финке? поговори на эту тему с родителями)) мама уже активно присматривает их нам.... ориентировочные затраты - до 400 евриков.... примерно 150 - доля за жилье, и 150 - на еду на неделю.... и 100 если мы вдруг еще куда пойдем (что не факт) с этих 400 точно должны деньги вернуться домой (эта цифра с запасом...)
ну ти поговори с родителями, было бы неплохо)) и жду от тя ответа)
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:00 (ссылка)
Огого!!! почти 15000 рублей?)) боюсь, что это не для меня, по крайней мере в этом году точно... так что увы и ах...
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 19:00 (ссылка)
Душа_в_полоску, совсем совсем? никак никак?
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Тихая_Волчица, абсолютно, особенно после того, что я узнала, что мои разлюбимые курсы опять подорожали... я уже боюсь подумать про танцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку