-Метки

deform fpg lumen otto dix Автограф-сессия агата кристи алиса анонс концерта архитектура афиша блохин бргадный подряд бред бригадный подряд вкусно волки выставка главклуб готика ддт декабрь дома евро2008 жизнь зал ожидания зенит илья черт интересности кина кино киш книги концерт красиво крематорий крыши кукрыниксы лафф лига героев лирушечка ляпис трубецкой машины мое творчество мысли наив новости новый год ногти окна открой орландина оружие открытки паланик песня петербург пивной фестиваль пикник пилот питер питеррр площадь восстания победа поздравлятор праздник практика прогулка пьяночки развалины революция с nnm сборная свалка скворцы степанова скк скука смерть снег снега сноуборд старый город схождение с ума тест тестик удушье уефа универ фотографии фотография фотомания футбол цветы цитаты чайф чак паланик чартова дюжина чемпионат европы чистяков чм 2010 экзамены яркие дни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерррская_Волчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3754


РРРРРРРРРокОт Балтики))))))

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 09:39 + в цитатник

Именно так и не каплей меньше))))) Что там было? Там было все и все было просто СУПЕР))) А теперь можно и немного подробностей)).....

Не смотря на то, что мы с Леликом и Дюшиком вышли из дома в сторону СКК еще около 14 часов, на самое начало мы так и не упели) А потом решили остаться там ( у метро) и собирать всех тех, кто должен был пойти с нами)) Самыми первыми к нам присоединился Лешкин одногруппник по техникуму ( как назло - тоже Леша) со своим френдом)))).... В такой компании мы и отправились за пивом.... Тем кто бывал на таких мероприятиях, известно, что найти пиво не в безумной очереди около места проведени концерта - просто невозможно)))) А поэтому можно представить, насколько далеко надо было забраться, что бы найти маленький магазинчик, в котором была маленькая очередь из местных алкашей и ни одного товарища с концерта)))) Тем не менее мы с этой задачей справились на ура) и затарившись, двинулись не к СКК, но к фонатну в Парке Победы, что бы дождаться остальных)))

У фонатана мы были где-то в 15 30.... А Дима с Аней должны были прийти тока к 16...))) А сие означало длительное ожидание и посиделки у этого несчатного фонатана)))) Потом пошел дождь, но наша скамеечка стояла под деревьями, а потому нам это совсем не мешало)))) За время, проведенное у фонатана с нами успели перезнакомиться многие такие же как и мы.... Только ждали они не друзей, а выступления КиШа)))) Пожалуй, самым инетересным индивидуумом из наших новых знакомых был некто Олег... Не молодой дядькО, окончивший какое-то Богословское отделаение при универе и работаювший некоторое время в женском монастыре)))) Как мог такое человек туда попасть - очень просто) Он просто пришел послушать КиШа)))

Дима соизволил явиться тока в 16 15.... Однако Анюта приехала еще позже))) В это время мы с Ирой, которая с сестрой единственные приехали ов время, уже подпрыгивали от нетерпения, так уже начал выступать КиШ, а мы все еще были оч далеко) Дюшик в это время тож подпрыгивал, но от холода))))

И того наш состав на этот вечер: нескромно, но начну с себя)))) итак, Я, Лелик. Дюшик, еще один Леша, его друг Женя) Потом Димочка и его брат Даня (очень симпатичный и милый мальчик, видела его уже до этого, но не знала, что это его брат оО), Анюта, Ира и ее сетсра Валя) Маленькая, но шумная компашка))

Войти к СКК мы смогли ток на последней песне Киша... Это было сплошное расстройство) Кроме того, к этому моменту у меня села батарейка в плохо заряженном фотике(((( Так что фоток, сори, мало) Протусовавшись в центре до середины выступления Кукрыниксов, потом мы вышли ближе к выходу с целью подышать) а кому то и по другим делам вроде пива и туалетов)))

Сразу после Кукрыниксов выступал Пилот... Я хотела обратно, но меня никто не поддержал(((... Так как Лелик к моменту начала его выступления еще отсутствовал, меня в толпу просто не отпустили, как и Иру с Валей...Было обидно, я чуть не посралась с Димкой из-за этого.... Но стоило только Лелику вернуться - как я снова удрала, и на этот раз меня никто не остановил))))) И Вот это было классно) Не знаю, как мне это удалось, но я прорвалась к самой сцене)))) я видела Черта ОООЧень близко и это было порясающе... Я видела каждое его движение, каждый жест и даже каждое изменение мимики)))) СУПЕР)))) ХОЧУ ЕЩЕ!!!!! Там же у сцены меня нашел и Дюшик на середине выступления Черта) Жаль, что все хорошее быстро кончается, мне показалось, что он очень мало спел)

ОЙ, совсем забыла написать... Еще когда я дулась на Диму, он, чтобы поднять мне настроение, заставил меня встать ему на плечи.... Не сесть, а именно встать) с флагом России в руках... Это было афигенно) Просто супер) Непередаваемые ощущения, только первый раз я почти сразу потеряла равновесие) Но второй раз - нормально))))) Позже на Агате мы повторили этот подвиг) А ДИмка ваще любитель поднимать таким образом народ... Он поднимал так и Валю, и Дюшика, и Аню)

Лелик чуть меня не убил за то, что я ушла туда к Черту, не предупредив его) Но мне было так классно, что мне было все равно) А как тока мы снова собрались все вместе, мы пришли к выводу, что нам срочно надо посидеть где-то в тепле и сухости)))) и мы пошли искать кафешку) Посидев в кафешке с романтичным названием ЮГ, мы выяснили, что ЦСКА сыграл со Спаратаком в ничью (1:1), а Зенит выйграл у кого-то со счетом 1:0... и Это значит, что у Зенита еще есть шанс на 1 место) Вот так вот)))))

Вернулись на концерт мы уже в уменьшином составе: я, Лелик, Дюшик, Дима и Даня) И успели тока на 2 последние песни Агаты...) А жаль.. но зато мы были относительно сухими) После концерта нам не удалось сеть в метро Парк Победы, а потому мы двинулись к Электросиле, но пришли в итоге к Московской, а виной всему топографический кретинизм некоторых представителей сильного пола))) А еще было ооочень страшно, когда Димка посадил меня на плечи и понес через дорогу на красный свет... а вокруг ездили машины..... жесть)

Вот так вот, кароче) Аффиенно проведенный  выходной) Мне искренне жаль всех, кто там не был))))))

 (604x452, 46Kb)
Рубрики:  Яррркие дни
РРуский РРок жив!!
Метки:  

Душа_в_полоску   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Я счас зарыдаю!!!!!!!!!!!
Правд я тоже отхватила кусочек этого счасться, хотя ОООООчень маленький(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Wictory   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:11 (ссылка)
четыре песни полного кайфа.. я чуть не помЕрла от счастья.. этот мужчина по имени Илья самый лучший на свете) и хотя я не страдаю фанатизмом, но этот человек навсегда у меня в сердце занимает высокую ступеньку..
РокОт проше отлично, хотя я и простудилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dollka7   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
спасибо, что пожалела хотя бы) мне то как жаль!!!
кстати -сорри что не позвонила те после матча. у меня деньги кончились...((( воть
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Душа_в_полоску, где успела отхватить?))))
Volchitza_Lonely, я проммокла в попу.... но так и не заболела)))0 я крута)))) а Черт - ваще супер) Особенно вблизи)
Dollka7, насчет матча - пофиг) я и так результат узнала)))) а ваще.... ну.. знач в следующий раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Тихая_Волчица, у мну там написано)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтичная_нимфа   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Тихая_Волчица, ну ты и писать!!!даже мне захотелось там оказаться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Романтичная_нимфа, Ти тож думаешь, что надо было идти в журналисты?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку