-Метки

deform fpg lumen otto dix Автограф-сессия агата кристи алиса анонс концерта архитектура афиша блохин бргадный подряд бред бригадный подряд вкусно волки выставка главклуб готика ддт декабрь дома евро2008 жизнь зал ожидания зенит илья черт интересности кина кино киш книги концерт красиво крематорий крыши кукрыниксы лафф лига героев лирушечка ляпис трубецкой машины мое творчество мысли наив новости новый год ногти окна открой орландина оружие открытки паланик песня петербург пивной фестиваль пикник пилот питер питеррр площадь восстания победа поздравлятор праздник практика прогулка пьяночки развалины революция с nnm сборная свалка скворцы степанова скк скука смерть снег снега сноуборд старый город схождение с ума тест тестик удушье уефа универ фотографии фотография фотомания футбол цветы цитаты чайф чак паланик чартова дюжина чемпионат европы чистяков чм 2010 экзамены яркие дни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерррская_Волчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3754


ПИВНОЙ ФЕСТИВАЛЬ 2007

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:29 + в цитатник

Мда... Это будет непросто, но я попробую... Итак, Пивной фестиваль 2007 в Питере у СКК...

День Первый...

16 июня 2007 года началось довольно-таки скучно, и, собственно, таким оно и оставалось где-то до 18 часов, когда мы с Леликом не приехали к СКК... По пути мы встратили некоторых моих знакомых: Ярославу, Олю Калашник и Катю Елпатову))) Врочем, Лелик с моими особо сталкиваться не любит, да мы и так опаздывали на встречу с Димой, так что мы понеслись вперед к СКК и больше уже с девченками не сталкивались))
Когда мы пришли к СКК (опустим историю о том, как мы там искали наших...) я наконец-то увидела компанию, в который намеревалась провести этот день)... Если честно я испугалась.. Это были страшные и абсолютно не знакомые мне люди, среди которых я была самой маленькой....
Ну собственно по-этому то я и держалась рядом с Леликом, ну или накрайняк с Димой, который выглядел ничуть не менее страшно, но был хоть чуть чуть больше мне знаком..
Потом все страшные и незнакомые люди ушли на два шага вперед, и я наконец-то расслабилась))) К тому моменту как раз заиграла Агата Кристи).. Выступление мне реально понравилось) Сразу пожалела, что не сходила на них на НАШИ В ГОРОДЕ - в следующий раз ни за что их не пропущу)))

 (700x525, 126Kb)

 (700x525, 103Kb)

Во время выступления Агаты Кристи к нам присоединились еще две Димкины знакомые: Аня и Юля)) Забавные девченки... веселые))) В общем с ними мы и отрывались весь этот день)))) щас добавлю еще фоток......

 

 (700x525, 126Kb)

Дима и Лелик)) 

 (700x525, 171Kb)

Юля и Анюта)))

 (700x525, 114Kb)

Я и Лелик)))

На КиШе было аффигенно весело) Мы не лезли к сцене, а стояли довольно-таки далеко от нее и тем не менее мне было весело, всем было весело)))

 (700x525, 103Kb) (700x525, 168Kb)

Вот так вот и прошел первый день)))) Было классно))) Дима хотел все время с кем-то подраться))) Ну да ладно)... Анюта пару раз столкнула случайно со стула беременную особу (как можно в таком положении ходить на такие мероприятия?!), Димка с Аней и Юлей пару раз изваляли друг друга на земле))) В общем было классно))))

Позже у фонтана мы посидели еще... Правда посидели - это не самое подходящее слово) Посидели - это то, что мы собирались сделать))) На самом же деле получилось так, что девчонки ушли домой (и нас осталось ток трое), Лелик сидел у фонтана, а мы с Димой бегали друг за другом вокруг фонтана)))
Ну просто все началось с того, что он пару раз облил меня водой, за это я его расцарапала... ну и понеслось))) Бегали друг за другом поочереди) Как  дети малые))) он мну майкой бил, а я его в ответ царапала))) В общем хороши))) Но главное, что все счастливы, все довольны))

 (525x700, 126Kb)

Мдя... а вот собственно и расцарапанный мною Дима)))

 (700x525, 175Kb)

Наша с Димой баталия продолжалась до самой до Восстания, хотя он живет на Черной речке).. В итоге мы сжалились над бедным мальчиком и решили, что отдадим ему куртку и отпустим домой, если завтра он купит мне пива)))) На том и порешили) (Пива я так и не дождалась)

Так как мои родители и брат уехали на дачу, и дома никого не было, в общем, мы решили, что домой я не пойду, а пойду к Лелику))) мдя))) Забавная получилась ночка))) Выспаться нам не удалось, хотя и очень хотелось)))) А на следующее утро мы снова поехали к СКК...

 

День Второй...

Когда мы приехали к СКК, у фонтана мы нашли всю туже компанию, но с заметными изменениями - там были ток те, кто не вчера понравились) то есть Дима и Саня (о котором я вчера промолчала)) Там же у фонтана, пока Дима жевал принесенный нами блин (сам просил), мы ждали Аню с компанией)

 (700x525, 188Kb)

Кажется, Диме не понравился наш блинчик)))))

 (700x525, 280Kb)

А вот этот в серой майке и есть Саня) На этой фоте не видно, но вообще-то он афигенно высокий)) Наверна все 2 метра... а может и еще больше)))

Когда подошла Анюта с компанией, мы двинулись на территорию фестиваля) Там мы взяли себе пива, и, пока все пошли искать посадочное место, я пошла искать Свету))) Светку я нашла, поздоровалась, и на этом мы разбежались))) (ну и стоило ли?) Зато я потерялась ото всех остальных, но потом, слава богу, мы нашлись)
Когда началось выступление Кукрыниксов, я, Лелик, Анюта, Юрик и Ира пошли к сцене) Впрочем слишком близко мы не подбирались)) В общем стояли, болтали, Анька колбасилась, хотя не знала теста и это ее смущало) Так как у кукрыниксов в большинстве своем однообразная музыка, мне очень скоро все это наскучило)) Так что я просто смотрела на то, что происходит вокруг: Лелик стоял и орал какой-то бред (как всегда), Анюта зажигала, а Ира очень хотела убить Лелика за то, что тот облил ее пивом))))

 (700x525, 86Kb) (700x525, 115Kb)

После Кукрыниксов выступала АлисА... Это было смертоубийство))) Впрочем, мне понравилось)Перед началом выступления порадовали бабули в толпе) Страшно было даже подумать, что с ними было, когда там начался жуткий слэм)) А вообще было здорово))) Особенно понравилось, когда мы с Леликом посреди выступления вошли в круг и стали целоваться на виду у всех, кто там вокруг держал наш круг) Кто то еще тогда сказал что то вроде "Нашли время и место") улыбнуло)) А вообще: КОСТЯ - БОГ!!!

 (700x525, 119Kb) (700x525, 95Kb)

На удивление после выступления Алисы никто и не подумал расходиться (тем более что было еще очень рано).. И в общем... я просто не могу не выложить эти фоты *да простит меня Дима))* Все, что вы увидите ниже - творение Анюты)

 (525x700, 155Kb)
 (700x525, 232Kb)
 (700x525, 197Kb)
 (700x525, 188Kb)
 (525x700, 164Kb)

Ноу коментс)))

Ну где-то после всего этого сумасшествия мы еще немного посидели там же, а потом под звуки Расмуса двинулись по домам)))

Итак, пивной фестиваль подошел к концу... Окружающий пейзаж говорит о том, что работы дворникам здесь еще полно... ну а мы едем домой - для нас этот праздник жизни подошел к концу....))))

 (700x525, 153Kb)
Рубрики:  Яррркие дни
РРуский РРок жив!!
Метки:  

Dollka7   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:55 (ссылка)
ааа!!! супер! молодцы вы! завидую... страшно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 10:31 (ссылка)
Dollka7, ну воть)))) есть повод пойти с нами на Алые паруса))))) надеюсь у тя все получится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:10 (ссылка)
Я тоже завидую!!!Причем черной завистью!!!Теперь у меня точно аллергия на физику...как я могла такое пропустить?!?!?!?)))))аааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dollka7   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:26 (ссылка)
Тихая_Волчица, с парусами все получится. а вот с выпускным - нет. точно нет...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:58 (ссылка)
Dollka7, выпусконой жалка... ... а с Алыми парусами что планируешь? как идешь? с кем? когда?

Душа_в_полоску, мдя... а я те говарила, что умные люди сдают геометрию и ОБЖ?)) лан) не сыплю солью)))) расскажи лучше, какие у тя планы на Алые паруса))))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
На Алые Паруса по-любому иду, такая возможность слиться на ночь из дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
Душа_в_полоску, это то понятно) когда идешь?) во скока?)) и главное с кем?))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:00 (ссылка)
Тихая_Волчица, ммм... сколька вопросов сразу))) значит так: сначала посмотрю во сколько я проснусь), а с кем иду?...точно с собой Аньку прихвачу, и еще расчитываю там одного человечка встретить))) а ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:29 (ссылка)
Душа_в_полоску, c Леликом и Димкой полюбак....))) но и с вами тож хочется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_в_полоску   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:46 (ссылка)
Тихая_Волчица, воть и я тож с вами хатю там встретиться, и со своим Димкой тож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:39 (ссылка)
Душа_в_полоску, хорошо... когда вы туда собиретесь - позвони мне...

кста, ты знаешь что на алых парусах не будет работать мобильная связь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку