-Метки

deform fpg lumen otto dix Автограф-сессия агата кристи алиса анонс концерта архитектура афиша блохин бргадный подряд бред бригадный подряд вкусно волки выставка главклуб готика ддт декабрь дома евро2008 жизнь зал ожидания зенит илья черт интересности кина кино киш книги концерт красиво крематорий крыши кукрыниксы лафф лига героев лирушечка ляпис трубецкой машины мое творчество мысли наив новости новый год ногти окна открой орландина оружие открытки паланик песня петербург пивной фестиваль пикник пилот питер питеррр площадь восстания победа поздравлятор праздник практика прогулка пьяночки развалины революция с nnm сборная свалка скворцы степанова скк скука смерть снег снега сноуборд старый город схождение с ума тест тестик удушье уефа универ фотографии фотография фотомания футбол цветы цитаты чайф чак паланик чартова дюжина чемпионат европы чистяков чм 2010 экзамены яркие дни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерррская_Волчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3754


In Two Words About Two Concerts

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:54 + в цитатник

Редкий доступ в интеренет дает о себе знать: писать лень, когда удается сесть к компу всего на 2 часа, да и то не каждый день.... Но тем не менее, не хочется, чтобы впечатления о неплохих концертах исчезли в пучинах моей девичьей памяти ))

26 ноября 2009 года
Я наконец-то осуществила свою давнюю мечту сходить на концерт Скворцов Степанова. На самом деле не такую уж и давнюю, но тем не менее уже как минимум две попытки сходить их послушать обломались: На совместный концерт с БП не удалось пойти из-за нехватки времени, а на фестивале Мир без наркотиков я на них прото не успела....
И тем не менее, балтийцы не сдаются, и вот она я стою в МКЗ Орландины среди крайне странной публики: 50% - маленькие мальчики и девочки, которые называют себя официальным фан-клубом Скворцов. Смешно. Остальные 50% напротив представляют собой взрослых дядек в косухах, гадах, волосатых, бородатых, в общем, все как надо. Тоже не совсем понятно, что они забыли на этом концерте)))
Я себя чувствовала как-то очень нелепо: ни к одной ни к другой категории я себя отнести не могла. Да ещеи пришла в гордом одиночестве...
Однако, когда началось вытупление группы, я ни на секунду не пожалела, что пришла. Глядя на взрослых полуголых дядек с крылышками, прыгающих и поющих песни про колобка, гномиков, бик мак и прочее, не возможно не улыбаться! Просто невероятно, но почти весь концерт я простояла с улыбкой от уха до уха и с тем же радостным настроением ушла домой.
Вывод один: надо будет как-нибудь повторить! Тем более, что я нашла себе компанию на концерт 18 декабря в революции.





Немного жалею, что не пошла в тот же день на группу Снега... Очень хотелось на них посмотреть и послушать, но думается еще успею))

4 декабря 2009 года
Этот день я посветила концерту группы "Крематорий". Группу эту люблю уже очень давно, но ни разу так и не была на этом концерте... Подобные ситуации я решила исправлять, пока и эта моя любимая группа не решила распасться (тьфу-тьфу-тьфу). А пока Крематорий празднует все XXV-летие второй раз... Об этих юбидлейных концертах я уже столько слышала, что не была поражена ни сожженной шляпой, ни чем другим....
Но концерт мне очень понравился. Я была с димой, который так же как и я чувствовал себя идиотом на тех песнях, которых мы не знали, и танцевал со мной на знакомых песнях (особенно его проперло на "Катманду!"). Армен исполнил, наверно, все песни, которые я знала у Крематория. После таких концертов начинаешь думать, что неплохо было бы расширить свое знакомство с группой. А то я почти на каждом концерте слышу кучу новых песен....
А так вообще еще раз убедилась, что Крематорий - это шикарные тексты под неподражаемую музыку и приятное зрелище....

Небольшой шок был, когда утром в субботу узнала о сгоревшем клубе в Перми... В голову залезли непрошенные мысли про то, что только недавно сама вернеулась с концерта, где на сцене был маленький плановый пожар, и что было бы со мной, если бы этот пожар был внеплановый.....



Рубрики:  РРуский РРок жив!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку