-Метки

deform fpg lumen otto dix Автограф-сессия агата кристи алиса анонс концерта архитектура афиша блохин бргадный подряд бред бригадный подряд вкусно волки выставка главклуб готика ддт декабрь дома евро2008 жизнь зал ожидания зенит илья черт интересности кина кино киш книги концерт красиво крематорий крыши кукрыниксы лафф лига героев лирушечка ляпис трубецкой машины мое творчество мысли наив новости новый год ногти окна открой орландина оружие открытки паланик песня петербург пивной фестиваль пикник пилот питер питеррр площадь восстания победа поздравлятор праздник практика прогулка пьяночки развалины революция с nnm сборная свалка скворцы степанова скк скука смерть снег снега сноуборд старый город схождение с ума тест тестик удушье уефа универ фотографии фотография фотомания футбол цветы цитаты чайф чак паланик чартова дюжина чемпионат европы чистяков чм 2010 экзамены яркие дни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Питерррская_Волчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3754


Мир без накротиков... или Винни Пух против меда

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 23:01 + в цитатник
Товарищи организаторы подошли к мероприятию очень ответственно. Это было заметно еще до того, как мы вошли на территорию фестиваля. за что огромное спасибо работникам "Карусели". В этот день большинство желающих затариться алкоголем перед концертом в непосредственной близости от СКК ждал немалый облом: в "Карусели" продавали алкоголь только с предъявлением паспорта или его нотариально заверенной (!) копии. Такого идиотизма я в жизни не видела.... Больше всего меня возмутило то, что у меня с собой был БСК, где была обозначена дата моего рождения, а они (много нецензурной лексики) не хотели продать мне фигов коктейль!!!
В общем настроение было подпорчено заранее, хорошо хоть в моей компании нашлись люди, не вызывающие сомнения в своем возрасте, которые спокойно купили нам все, что было нужно.Но настроения не было((

В здание СКК к главной сцене мы пришли во время выступления группы Декабрь. Сразу возникло настроение попрыгать и повеселиться. )) Однако, на практике как то получилось не так позитивно: далеко не все слушают Декабрь, многие песен не знают.... Ужас((
Впрочем, в дальнейшем оказалось, что Декабрь был самым позитивным воспоминанием вечера....

Далее на сцену вышли мои любимые товарищи из БП, однако, без Конвинсера ((. Это главное расстройство вечера: мой любимый и обожаемый А.В.Конвинсер все-таки ушел из Бригадника.... На некоторых песнях разницы было почти не заметно, но на некоторых просто хотелось плакать.... Я ничего не имею против поющего Толяна, но все-таки ему никогда не заменить невероятно харизматичного Конвинсера... В общем ужас да и только.....
Остается надеяться, что я как и раньше буду встречать товарища Конвинсера мимоходом на мероприятиях (как на Пивном фестивале).

После не сильно веселого для меня выступления БП на сцену вышли Разные Люди. если честно, я их слышала впервые (не только живьем, но и вообще) и меня как-то не впечатлило не разу: шумно, тяжело, непонятно и неинтересно. В общем ничего не потеряла от того, что не слышала их раньше, и слушать далее особо не желаю))).

Наверно, самая неинтересная для меня группа с главной сцены была Ангел неБес. Они не впечатлили меня еще на окнах и повторного знакомства я как-то не жаждала. На их выступление мы ушли посидеть на трибуну, где было огромное искушение уснуть.... Они исполнили три песни, вторая из которых мне все-таки понравилась, но, наверно, не из-за самой песни, а скорее из-за эффетноо видео-ряда на фоне прыгающего солиста, на которого я во время этой песни даже не смотрела. Вообще группа похоже явно расчитывала прокатить за неадекватов, шокировать публику.... Но разве нас этим удивишь?
Были небольшие ассоциации с АукцЫоном, но весьма отдаленные: до Олега Гаркуши этим товарищам еще очень и очень далеко....

Между каждый выступлением были внушительные лирические отступления, когда толпу собравшихся пытались убедить, что наркотики - это плохо. не то, чтобы я была сильно против этох разговоров, но все-таки они безумно утомляли. да и к тому же "рок против наркотиков" звучит также абсурдно, как "Винни Пух против меда" или "Карлсон против варенья"... Впрочем, это исключительно мое мнение...



Почти в 22 часа мы наконец-то дождались выступления группы Пилот, которые, естественно, начали с презентации нового материала. Песня "Единожды один", которую я слышала еще два года назад на квартирнике Ильи, порадовала меня невероятно, впрочем, было бы удивительно, если бы музыканты не включили бы столь подходящую песню в этот альбом. Дальше пошел новый материал, лишь немного знакомый по видео, которые выкладывали музыканты на своем сайте и в контакте. )) В целом альбом мне понравился намного больше предыдущего, хотя по сравнению с прошлым творчеством группы альбом стал намного тяжелее...
Кстати водное шоу было весьма оригинальным. Водичка капающая сверху была, но это было далеко не так эффектно, как я представляла))) А активное бульканье в пееррывах между песнями вообще наводило на мысли о посещении замечательных комнат.))
Новый альбом, как и предыдущий, наполнен замысловатыми стихами: и как можно сказать 5 слов так, что бы никто ничего не понял, но все задумались.... А вообще стихи на более ранних альбомах меня радовали намного больше)).

После небольшого антракта Пилот продолжил свое выступление уже знакомой до боли программой. естественно для начала - "Мама", которую уже не могу просто слышать)))). Затем три песни с альбома 1 + 1 = 1, а затем снова старый материал, в том числе моя любимая 7 часов утра.
Потом Илья сказал, что по просьбе администрации комплекса они должны в течении 5 минут закончить концерт, и они спели на последок две песни, без которых не обходится ни один концерт: Сибирь и Рок. На этой радостной ноте фестиваль Мир без накротиков подошел к концу.
Рубрики:  РРуский РРок жив!!
Метки:  

Душа_в_полоску   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 23:08 (ссылка)
Я прыгала под Рок уже в вистебюле.. в целом какое-то стрянное ощущение, как будто одиночества - народу мало, никто, понимаете ли не пихаетси, не толкается.. но пластинка должна быть хорошей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерррская_Волчица   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 02:11 (ссылка)
Душа_в_полоску, да, альбом вышел ничего такой))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку