-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в девушка_из_твоего_сна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 28
Комментариев: 67
Написано: 66


ЗааБолела (((

Четверг, 03 Августа 2006 г. 00:51 + в цитатник
 (130x130, 17Kb)В колонках играет - BandEros - Columbia Pictures
Настроение сейчас - хреновенькое

Сколько можно?? Достали уже!!!

Я простуженная... Голова и горло болит... Насморк... Температура... Есчё и за ногу меня оса вчера укусила, коленка распухла и теперь ужасно чешеться и немного болит...

Так в добавок ко всему мама целый день меня долбала... Сходи в магазин, доченька... Ты же у нас самая молодая... Мне таак тяжело... (жопу с дивана поднять и глаза от телека оторвать) Тут же не далеко... Прогуляйся...Да, правда не далеко - 5 минут... Но на улице такой ливень...  Я собралась и сходила всё же... Промокла... Теперь есчё хуже стало...

БЛИИИИН!!!!

Мне надо срочно выздоравливать... Мы же в субботу собирались с девчёнками на дискотеку...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку