-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_Рысь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) На_защиту_семьи Книжный_БУМ Парфманьяки Geo_club hand_made Make_up Sale_of_cosmetics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 685
Комментариев: 2317
Написано: 4446


О спиногрызах

Среда, 26 Ноября 2008 г. 16:28 + в цитатник

Обсуждали с Вождем фотку противного мальчика лет 4, с ОЧЕНЬ капризным лицом:

Я: Посмотрела фотку. Первое желание - выпороть.

Он: Угу

Я: Хотела написать, что если подумать, это всего лишь ребенок, и в общем-то симпатичный, но .. нет... Второе желание - все равно выпороть!!!

Он: УГУ!

Я: дорогой, если у нас заведутся спиногрызы, то ... в такие моменты ТЕБЕ с ними дело придется иметь, ибо я сразу надаю по жопе, сильно, а потом еще жалеть буду....

Он: дык мы еще ПОДЕРЕМСЯ, кто ему будет надававывать)))

пц, товарищи... все-таки некоторым видам лучше не размножаться, правду Дарвин говорил.

Рубрики:  Размышления на тему
Охана - это семья...

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 16:35 (ссылка)
))))Ко мне однажды пришла приятельница с двумя мелкими, лет 4-х-5-и.
Противными ужасно.
и ещё одна приятельница, без детей.
детки так всех достали, а мамашка-хоть бы замечание сделала.
Вторая подруга ей говорит:
-А чё ты их не бьёшь? я б била!
та быстренько собралась и ушла.
а выражение "-А чё ты их не бьёшь? я б била!" вот уже много лет дополняет мой лексикон)))
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 16:37 (ссылка)
мой прЫнц ваще всех без разбора и скидок на половую принадлежность обещает остричь наголо и отправить на бокс. Боюсь я за девок своих,ой боюююсь))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Рысь   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 17:26 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ржу))) эту тему я могу обмусоливать вечно, что бить надо сначала мамаш, угу!))

zlaya_masha, нормально, с моими в одну группу ходить будут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:54 (ссылка)
Б_Рысь, НЕТ! НИ ПАЗВОЛЮ БОКСУ! Тупенькие будут!!! Только музыкальная школа и английский язык с малолетства Наши пойдут в тайских бокс, там еще ногами гандошут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Рысь   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 17:05 (ссылка)
Варвар, посмотрим на их генетическую предрасположенность))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку