-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_Рысь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) На_защиту_семьи Книжный_БУМ Парфманьяки Geo_club hand_made Make_up Sale_of_cosmetics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 685
Комментариев: 2317
Написано: 4446


Маятниковое настроение)

Пятница, 31 Октября 2008 г. 15:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Охана - это семья.

В последнее время частенько впадаю в ужас и панику от новой работы, безденежья, уродов-сотрудников, кризиса этого ебучего, в конце-концов! Но буквально на следующий день работа может заспориться как никогда, приводя меня в восторг своей интересностью, коллеги могут мило пригласить на чай, зарплата покажется очень достойной на фоне сокращений в других компаниях:-))), и планы на жизнь - не такими уж и неосуществимыми...

Только отпустит слегка - как бац! опять на работе все нудно и стремно, окружают нахлобученные круглоглазые коллеги с шепотом "кого-то уволят", в метро вместо людей - зомби-агрессоры, дома - муж-распиздяй (прости, милый)), и перспективы сосать чупа-чупс не радуют....

Не успею попричитать на эту тему - как узнаю, что у меня кошерное  место в новом офисе, мужыг мой сделал мне приятное и отпидорил наше логово до состояния "уютное гнездышко", будучи на законном больничном (ЗАНЯТО, сукины дочери, ОН - МОЙ!!!!))), на парковке ежедневно встречаю Джимника, который будет МОИМ (уверенность растет от каждой встречи), по дороге попадаются какие-то адски волшебные люди-дед-морозы, парни с охапками воздушных шариков, и бъет в глаз солнце - что в совокупности снова прогоняет хандру).

Так вот и живу, от перестрелки к перестрелке...

И отдельно хочу поблагодарить моего продюсера, полового партнера, сожителя, адского сотон, друга Варвара за крепкое мужское плечо и понимание. Когда все так шатко, надежность в цене. Да.

 


 (100x100, 10Kb)
Рубрики:  Моя семья и другие звери
Наша служба..
Если друг оказался вдруг..
Охана - это семья...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку