-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_Рысь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) На_защиту_семьи Книжный_БУМ Парфманьяки Geo_club hand_made Make_up Sale_of_cosmetics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 685
Комментариев: 2317
Написано: 4446


Das auto.

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 12:27 + в цитатник

Давненько у нас не было бесед про мои АВТО-приключения. Не в смысле, когда я после возлияний на АВТО-пилоте пытаюсь добраться до дома (а тут было бы что рассказать), а вовсе даже и наоборот. Когда трезва и за рулем, что, признаюсь, за последний отчетный период было нечасто...

Итак, шутки в сторону. Как вы помните, из питомцев у меня есть кошка-собака (они постоянно катаются по квартире, охваченные взаимной любовью, так что уже и не различишь), 3 хомяка (не помню уже, как они выглядят - собственно для ухода за ними я завела Варвара), собственно, Варвар (он теплый и неприхотливый в быту, а еще у него большой... айкью). И вот, машина. По всем параметрам это ПИТОМЕЦ - он жрет, бегает, болеет, требует постоянного ухода и имеет кличку.

Мы называем его Honig. Das Honig, если у кого есть сомнения в его половой принадлежности. Напомню, что появился он у меня в конце весны, и за время нашей дружбы я, как пилот, прошла все стадии от "бля, как ЭТО ездиит?" до "врагу не сдается наш гордый варяг" (распеваемое при виде ДПСников).

Короче, за хлебом в булоШную я уже могу ездить, как большая. Но не более.

С радостью спешу сообщить, что давеча был совершен первый вылет за пределы родной Москвоской области. А именно в область Рязанскую, в милый слуху пункт Спас-Клепики. Добираться чуть более 2 часов.

Там планировались народные гуляния, баня и караоке - все в стиле килл-билл (в данном случае биллом были нервы соседних дачников).

Меня взяли с собой добрые друзья, чтобы "прокачать" мой навык вождения и заодно протестить, сколько я могу находиться без алкоголя.

По итогам поездки отчитываюсь: у меня больше нет ручника (потому что я на нем проехалась с пару километров под 80 км/ч), но больше потерь нет (и ни одно животное не пострадало, кроме моей собаки, которую безудержно рвало всю дорогу ТУДА, но по дороге ОБРАТНО она умудрилась довезти все харчи до дому, не расплескав).

Это, определенно, прогресс, с чем меня активно и поздравляем.

Так выглядит, собственно Хониг, водитель Хонига и пассажиры Хонига. Правда, мило?

 (700x525, 222Kb)

Вот так мы катались летом. Сейчас ничего не изменилось, кроме моих сложных щей - они стали попроще).

 (700x525, 119Kb)
Рубрики:  Я!
Отчеты о приключениях
Метки:  

vse_realjno   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 12:32 (ссылка)
мой друг настолько забыл про хомячков, что выставил их на окошко за шторкой, а когда через три месяца вспомнил, они размножились, поели друг друга, некоторые скисли и протухли.-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 12:36 (ссылка)
Праздравлям, конечно! :-)
Оченно симпатичный Хониг :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Рысь   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 12:51 (ссылка)
vse_realjno, ну у нас не настолько все запущено. Грызуны живут в отдельных апартаментах и регулярно получают жратву и воду. Раз в неделю проводится санобработка апартаментов.

Ullika, спасибо! Нам тоже он очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
shec   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 16:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Б_Рысь

Коллега рассказывала как сдала на права. Отец ей новую машину не доверил, мол покажи сначала на старой. Села я в эту старую и кааааак дам в эту новую....
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Рысь   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 16:32 (ссылка)
shec, а вот у меня с точностью наоборот - родители хотели мне свою впарить, а мне вот подавай жигуль, но свой, чтобы же значит, учиться_))
Ответить С цитатой В цитатник
shec   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Б_Рысь

Правильно. Если на жигуле поедешь то на мерсе точно поедешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Рысь   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 17:10 (ссылка)
shec, после моего хонига есть подозрение, что смогу водить БТР)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 18:07 (ссылка)
Б_Рысь, может быть, стоило начать сразу с БТР?)) Развивает бесстрашие.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Virt   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:29 (ссылка)
Колпак на перднем левом колесе модный, да =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 10:10 (ссылка)
Alex_Virt, у нас их четыре... было)) В нагрузку шли к нашему автомобилю)
Они так задорно на дороге отлетают) Вообщем нет у нас их больше)
Еще у нас поцанская нашлепка на капоте))

Показал бы свою)
(шепотом) Мы б тоже поржали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку