-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тринадцатая_Королева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ты-моё_Всё Зимнее_сообщество Это_только_Дождь EVERYTHING_can_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 181
Комментариев: 1029
Написано: 1552


....

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:49 + в цитатник
я не знаю,что это значит..
наврядли это значит,что я вернулась.
Просто сейчас настолько тупо больно и настолько тяжело..
Вы не представляете...
можно сказать до слёз..
до слёз тронуло то,что открыла уже совсем забытый свой е-мэйл ящик,а там под 3 тысячи не прочитаных писем и среди них есть те,в которых самое дорогое-это те люди,которые помнят меня,беспокоятся обо мне..
спасибо.
спасибо тем,кто поннит.
я вас не забыла.
просто пока не могу..
Рубрики:  ~трещины моего алмаза~

Vesnyshka_Marley   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:08 (ссылка)
Я так рада, что ты написала.. Немного, но написала.. Мне тебя не хватало(..
Я тебя помню.. Никогда не забывала..
Надеюсь, ты сюда ещё вернёшься..
Жду..
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Настёна   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:37 (ссылка)
Солнц,я очень рада.что ты заглянула сюда....а ещё прошу тебя заходи сюда чаще...а то переживала за тебя....даж Дашульку беспокоила..нет ли о тебе каких-нибудь новостей..=)))я тя лю....я с тобой....
Ответить С цитатой В цитатник
-Даша-   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:17 (ссылка)
Зая моя тринадцатая!Я ужасно по тебе скучаю))Блин,интересно ты мои смс-ки получала...я думала,что потеряла твой номер,а тут оказалось нет!!!
Я не наю твоего мыла,а то б сток писем получила!!!!)))
Чтобы у тебя в жизни не случилось...ты ведь помнишь: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Мы все с тобой рядом,мы тебя любим!!!
Сестрёнка моя,не грусти...хочется обнять тебя...слёзы они ведь для очищения души...знаешь,у меня тож счас всё не так хорошо как хотелось бы,но я держусь...ведь жизнь ТАКАЯ штука!Я в тебя верю!И ты моя умочка!!!!
Твоя Даня.
Ответить С цитатой В цитатник
Coolkityy   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:49 (ссылка)
ааааааааааааааааааааааааа я тебя убью....... ты всегда пропадаешь когда я тебя нахожу(((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Полет_души   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 01:03 (ссылка)
Тебя не хватает! Возвращайся скорее. Я сн\егодня уже волноваться стала... а вот и ты, как солнышко разогнала все nexrv! Всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку