-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тринадцатая_Королева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 181
Комментариев: 1029
Написано: 1552


достала твоя ревность...

Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:37 + в цитатник
 (267x400, 64Kb)

Да, я знаю , я не права.
Да , я знаю , что болтать с парнем по сотику полчаса , для тебя не нормально.
Ну почему мне нельзя с кем-то общаться?
Ну и что , что это парень?
Мне нравится с ним общаться..
Но люблю то я тебя и живу я с тобой, а не с ним.
Так что зачем злиться?
Психуешь.
уходишь.
Рубрики:  ~трещины моего алмаза~

Brauser   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:41 (ссылка)
ну не ты не права!! а психует всё что нравиться может перерости в нечто другое что может тоже понравиться!!! Каково тебе бы было еслиб он с какойнибудь девушкой общался и ему оч нравилось их общение! А ещё он же не знает о чём таком вы там общаетесь! И ещё много всего всего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:54 (ссылка)
Brauser, понимаешь , он знает с кем я общаюсь . Это парень с бывшей моей работы. И вообще все ребята мне оттуда постоянно названивают, потому что мы все сдружились ,потому чтомы все скучаем- я по нимм, а они по мне.

А все хрень эта началась с утра. Мне нуже был номер нашего водителя, чтобы узнать у него номер мужика ,который у нас работал , но потом уволился. Я позвонила этому парню, из-за которого вся ругань, попросила его найти номрер. это была вчера и так получилось , что я отключила телефон. Тот номер нашел и т.к. не смог до меня дозвониться отправил мне смс, которая дошла до меня в 6 утра. Мой естественно весь день из-за этого психовал , типа "еще смсок не хватала в 6 утра и вообще достали все по ночам тебе все звонить и писать".

А сейчас этот парень просто позвонил и мой опять распсиховался..
..
да, мне тоже этобы не понравилось . Но мы живем вместе иходим всегда вместе, он знает , что у меня в принципе нет возможности кого-то себе завести


и + , если бы я этого хотела , я бы сдела это давно..
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:57 (ссылка)
Brauser, кстати , давно тебя не видела )
 (94x78, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Brauser   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:14 (ссылка)
Тринадцатая_Королева, пойми что он и не хочет даже того, чтоб у тя могла появиться ета возможность! Ты бы знала как я психую когда моя девушка общается со своим сводным братом!!! етоо брат я это понимаю! но походу гдето в посознании у нас сидит такая штука - "Это всё равно парень и она общается с ним ей ето нравится" вот и ревность! Т.К. по супи парень хочет только чтоб девушка получала удовольствия во всё только от него, в том числе и от общения !! я его понимаю если честно!! потомучто я не лучше!


P.S. - Я просто по делам ездил и меня вообще дома не было гдето 2 дня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Brauser   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:17 (ссылка)
Тринадцатая_Королева, нех........ у тя аватарка!!!!!! ХЕХ если я такую у своей девушки бы увидел то одним скадолом тут бы не обошлось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:39 (ссылка)
Brauser, знаешь , а если посмотреть так - я не говорю именно про тебе и твою девушку , если друг друга так сильно на поводке держать и не давать общаться с кем-то , то как ты поймешь , что именно этот человек тебе нужен. Ведь сейчас пока есть время надо выбирать и сравнивать

Я просто , общаясь с кем-то понимаю , что он то ,что мне надо

как я уже писала здесь http://www.liveinternet.ru/users/1136216/post18546288/
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:41 (ссылка)
Brauser, какой именно? хотя догадываюсь ...


и чтобы ты ей за такое сказал ? мой ,по-моему, тоже не видел...хз, что скажет...
хотя он знает , что я такая...сама себе на уме
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 19:29 (ссылка)
Спорить с человеком очень тяжело и доказать тоже когда человек слушает толька себя..
он ревнует, и что поделать я незнаю надеюсь все у тебя уладитса
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 19:39 (ссылка)
правильно подмечено " человек слушает толька себя"...еще + его мужская гордость...и мое упрямство и т.д...и получается война небольшая...хорошо,что на короткий срок
Ответить С цитатой В цитатник
Brauser   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:38 (ссылка)
Тринадцатая_Королева, ну так то да прально надо сравнивать!!! а в нашем случае я думаю мы уже друг друга давным давно проверили!!!
на полтора года растовались! точнее нас разлучили!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 08:59 (ссылка)
Brauser, кто разлучил?
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 11:40 (ссылка)
Brauser, кто разлучил?
Ответить С цитатой В цитатник
Brauser   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 16:04 (ссылка)
Тринадцатая_Королева, обстоятельства!!! я не могу сказать ето оч личное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 16:15 (ссылка)
хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку