-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тринадцатая_Королева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 181
Комментариев: 1029
Написано: 1552


...

Среда, 02 Августа 2006 г. 18:31 + в цитатник
 (150x150, 81Kb)
проснулась от разрывающейся мелодии мобильного телефона. Звонил мой будущий шеф :
-Аня,ты сейчас на работе?
-нет, я же сегодня после ночной. Я дома сплю.
-прости, что разбудил , я думал ты там, я просто делаю возврат кое-какой продукции , думал , что ты посмотришь и исправишь.
-Оле позвони , она поможет , а вечером будет Лариса
- а ты?
-а я только завтра вечером
-я вообще к тебе по такому вопросу - ты же увольняешься окончательно 7 числа? Просто у меня на стене календарик висит, на нем красным маркером 3 воскл.знака "АНЯ" . Я в понедельник жду тебя уже у себя.


Так странно, столько делала попыток , чтобы уволиться и неужели сейчас осталось каких-то несколько дней и я уже не буду работать в филиале ВИММ-БИЛЛЬ-ДАННа. Сегодня ночью опять обучала девченок , которые заменят меня , примудростям своей работы. Но большую часть ночи были разговоры на чисто женские темы, рассказывались всякие тайны души под градусом обычной нашей водки , т.к. у грузчиков больше ничего другого для нас не нашлось

И все-таки слегка грустно..так привыкла к ребятам ... теперь к ним только в гости могу заходить , хотя навряд ли буду
Рубрики:  ~каждый день со мной~

Brauser   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 18:44 (ссылка)
да так всегда вроде общаешся и по большому счёту ето общение далеко не плохое а вот с начатьством проблемы или работа сама доконала! приходится уходить не только с работы, но и от общения с теми самыми сотрудниками-друзьями! ..... вот мне тоже казалось что я зайду ан нет некогда ((((
 (110x90, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 18:48 (ссылка)
Brauser, так мне игрустно от того, что даже с начальством все хорошо было)
ухожу т.к. график учебы новый не будет совпадать с графиком работы. Тем более , я еще не успела уволиться,как один из наших клиентов сказал, что хочет, чтобы я у него работала. Я согласилась) тем более там зп в 2 раза больше моей уже только на испыт. сроке
Ответить С цитатой В цитатник
Brauser   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 18:52 (ссылка)
Тринадцатая_Королева, а что, я так понял что ты как работник человек ответственный и востребованный?! так не ужели она не могул те чуть чуть помочь и ламонуть для тебя граффик????
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 18:58 (ссылка)
Brauser, там это просто не возможно)))да я и устала, работа нервная и без роста была, а сейчас пока открыты все дороги))) буду пробовать. В понедельник схожу, посмотрю, а вдруг мне там не понра))
Ответить С цитатой В цитатник
Brauser   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:01 (ссылка)
Тринадцатая_Королева, желаю те чтоб ето было именно то что те надо!!! по всем пораметрам !
 (101x80, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатая_Королева   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:03 (ссылка)
Brauser, ой )))пасиба))
заЯц такой прикольный))) улыбнуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Настёна   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 02:07 (ссылка)
Тринадцатая_Королева, крепись....сделала шаг...делай и второй....всё будет отлично....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку