-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бермут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 5


Рукопись

Вторник, 08 Августа 2006 г. 11:42 + в цитатник
2005 year
April 22
School
Of "dream"
Краткое содержание: советую читать первую и третью страницы! Если кто не знает английского языка, то рассказ называется “ Лунный свет бьет мечту’’. Этот рассказ о любви двух школьках.

Наступило лето и в школу “Мечты’’ шли недовольные
ученики. Эта школа стояла на окраине леса, там преподавали учителя только с высшим образованием, которых к тому же плевать на всех учеников. Туда ходили только дети богатых родителей, но однажды в школе произошла невероятная история, о которой я вам расскажу.
Это произошло в 2003 году 1 июня в день открытия, толпы людей стояли в центре. Ну, я думаю сейчас пора познакомить вас одним из героев: он симпатичный черноволосый парень, а его синие глаза, сиявшие в присутствии девушек ( ведь он пользовался большой популярностью у них). После поступления он не успевал скрываться о надоевших ему поклонниц. Один раз, разлеживаясь на парте в классе, зашла вместе с учителем прекрасная незнакомка, ну, разумеется, он был ослеплён её красотой. Как вы догадались это, и есть вторая героиня: её рыжие волосы блестели от солнечного света, хотя ярко зелёные глаза смотрели вниз от смешения.
- «Олег, слезь с парты, я не довольна тобой»: возмущенно крикнула учительница.
- «Да мадам!»
- «Встаньте, это юная особа будет учиться в нашем классе, её отец известный актер приехал к нам в город на гастроли, так что она пробудет у нас совсем не долго, да совсем забыла ее представить, ее зовут Катерина ».
По классу понеслось шипение: «Ещё одна дурачка». Затем легкий смех.
- «Катя можешь присесть, начнем урок»
Перемена.
«Привет Катя!»: лицо сказавшего обливалось солнечным светом. Он очень тихо подошел к ней, рассмотрев его лицо, которое было почти в учебнике.
И она ответила ему: « С какой, кстати, я должна с тобой разговаривать, ведь у меня уже есть друзья!»
Его всего перекосило из-за этих слов, ведь он не когда не получал отказа от девушек, а она видима была недоступна для него, но он конечно же не здался (так как был благородных кровей).
Следующее утро:
Катя не спеша, шла в школу, до урока оставалось либо 30, либо 40 минут. И тут из-за угла выбежал, какой то мальчишка и вырвал из ее рук сумку, так как она смотрела в учебник и не чего не заметила. Она повернула домой, и через 10 минут была у ворот школы (  она всегда делала копию своего домашнего задания мало ли что может случиться в нашей жизни).
Когда урок математики прошел нормально без криков ЮрПета (это его кликуха на самом, то деле он Юрий Петрович ).
Крик : «Олег куда домашнее задание кто будет записывать!!! »
Олег быстро вышел, чтобы крик ЮрПета не достиг его, встретив какого то парня, они пошли в туалет.
Уже в туалете:
« Ну что в сумке та, давай откроем!» - произнес Леха.
«Давай!» - добавил Олег.
« Тут пряма какой-то замок . Что это такое учебники, опять учебники, и еще раз учебники, тетради, ух ты дневник» - говорил Леха перебирая.
последние строки:
мой отец самое ужасное существо на свете, он не давал мне встречаться с Женей, до тех по тока он не повесился, а я так его любила я не смогу жить без него, но он написал мне провальное письмо, и там были слова, которых я никогда не забуду «будь счастлива, пожалуйста, живи, хоть ради кого та кто тебя ещё полюбит, живи, живи ………» я уже целый год живу, читая книги убивая в себе слезы. Они меня не когда не предадут ведь они не кому не скажут, они настоящие друзья не то, что те который сказали моему отцу про Женьку…..
когда они вышли из туалета они увидели что, Катя, сидит и плачет такими горькими слезами что и Олегу стало ее очень жаль.
«Что случилось Кать?» - подойдя, спросил Олег. Но он ни чего не услышал только почувствовал, что его толкнули.




люблю вас всех продолжение следует

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку