-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужой_сон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру English_for_dummies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 809
Комментариев: 3833
Написано: 8330


Можно глупый вопрос, товарищи?

Суббота, 12 Января 2008 г. 16:10 + в цитатник
А вопрос такой - откуда пошли ваши ники, что они значат и что сподвигло вас выбрать именно эти слова для обозначения вашего "я" в сети?
Рубрики:  Флудилище

Крыластая   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
слово Крыластая ... чуть жёсткое, терпкое, стремительное, страстное. Красивое. Отражает сущность, что ли... Да, у меня есть крылья, но "крылатый" - это насекомо как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Ignissa   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
"Игнисса" - это "огненная" по латыни, а это соответствует моему характеру. Это я еще до Героев 3 узнала))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
Ну, со мной ведь всё ясно, да? =)
Просто очень нравится раса, да и наблюдаю некоторую похожесть в моём поведении и в поведелии любого уважающего себя тифлинга =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:45 (ссылка)
Крыластая,Действительно красиво. И...ты хорошо говоришь о словах. Даже не хорошо - правильно.Их можно почувствовать.
Ignissa, Соответствует, факт) И подходит. "Ты сердце огня"(с))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
Tiefling, Тифлинги - это хорошо) Подтверждаю! А в чем заключается поведение любого уважающего себя тифлинга?)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:29 (ссылка)
Чужой_сон, ну, по жизни тифлинги - существа обиженные, в глубине души несчастные, никто их не любит, и в итоге они никому не верят и полагаются лишь на себя... Очень во многом это на меня похоже, хотя я не люблю это показывать..
Ответить С цитатой В цитатник
Always_looking_for   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
Со мной все просто. Хотелось отразить свое состояние вечного поиска.
"Мне нехватает белых грибов зимой, мне нехватает сугробов летом, мне нехватает ночью шума толпы, а днем - лунного света." (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Джо_Доу   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
А йа тут мимо проходил. xD
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
Always_looking_for, Знакомое состояние)
Джо_Доу, И все-таки?)
Ответить С цитатой В цитатник
Джо_Доу   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
Чужой_сон, ну, Джо - патамушта прекольно, а Доу - патамушта тайынстинна!
Солнц, мне просто захотелось назваться Джо Доу. Единственные причины, которые, возможно, меня заставили это сделать - 1) все мои ники уже сидели в печенках, 2) в тот момент я как раз находился под очередным впечатлением от se7en. Персонаж Кевина Спейси - гуру.
Ответить С цитатой В цитатник
Kildare   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 09:06 (ссылка)
Имя персонажа из "Песни Льда и Пламени" Дж. Мартина. Я вообще-то по жизнги и везде Deirdre, а в быту - Дэй (и постоянно только на него и откликаюсь), но у меня есть странная мания - каждый раз когда я завожу дневник, я говорю себе что я его точно никому из знакомых не покажу, и никто не должен знать, что это я, поэтому я возьму новый ник и буду сидеть тихой сапой... Потом ситуация меняется, а ник остается-))

PS: Тифлинги, господа, в четвертой редакции будут основной расой. Ня?
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 09:44 (ссылка)
Арья, Ваше покорное как раз вознамерилось взяться за сие произведение)

ЗЫ Воистину ня!
Ответить С цитатой В цитатник
Kildare   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 09:47 (ссылка)
Чужой_сон, эм... четыре книги, в случае если попрет - мучительное ожидание пятой (а планируется семь), и сериала.... Что ж, я благословляю тебя на это благое дело-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zanadu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:54 (ссылка)
Обычно я Duke, но здесь решил чуть по-другому попробовать. Zanadu - райский сад в поэме "Кублахан" С.Т. Колериджа. В оригинале там "Хаnadu". Я переиначил
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:39 (ссылка)
Арья, да уж, действительно НЯ ^_^ Будет интересно вообще на это посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:22 (ссылка)
Арья, Объем меня не пугает Меня другое пугает - "реализм" в лучшем и худшем смысле этого слова. Говорят, его там много. Вот и разрываюсь между любовью к хорошим книгам и любопытством с одной стороны, и пониманием того, что хорошего конца мне не светит)) Но любопытство побеждает)
Zanadu, Интересное происхождение, и что оригинально - факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Kildare   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
Tiefling, посмотрите, описание расы уже есть в Races & Classes-)

Чужой_сон, реализм да. Порой мне было просто страшно. Что до хорошего конца... поскольку конца нет, и не предвидится пока, сложно сказать чем все закончится, но на момент четвертой книги все достаточно грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:12 (ссылка)
Арья, не, мне так не интересно. Вот выйдет пыха - так и буду всю читать..
Ответить С цитатой В цитатник
Zanadu   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
Чужой_сон, а история твоего ника?
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
"Друзья, поймите, что я вам - снюсь"(c)Проще говоря, мое интернетовское "я" - не более чем плод восприятия читателей)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:09 (ссылка)
Арья, да, скачал расы и классы, а также почитал всё то, что сейчас есть в инете. И что-то не создалось у меня впечатления, что тифлинги будут основной рассой. Да и было бы это как-то.. хм... неправильно. Основная раса, конечно же, люди. Хотя, конечно, то, что тифлингов включили в пыху - большой плюс. И вообще, счас прочитал фразочку - аж мурашки по коже побежали: "История тифлингов - это история бесконечного предательства и ворованной силы." И любимый класс у тифлинга в 4ed - чернокнижник, хе-хе-хе...
В общем, четвёртая редакция обещает быть на редкость интересной и хорошей. В мае будет PHB, в июне - MM, в июле - DMG. Ждёмс, товарищи...
Ответить С цитатой В цитатник
Kildare   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:12 (ссылка)
Tiefling, мммррр, под "основной расой" я имела ввиду что тифлинги будут в пыхе-))

Да, меня четверка пока в основном радует - особенно тем что будут соединять скиллы-))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:23 (ссылка)
Арья, а, ну тогда ясно =) Блин, я как-то к трёхсполовинной привыкнуть не успел, а тут уже четвёртая... И почему-то есть стойкое желание поиграться по второй =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kildare   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:29 (ссылка)
Вторая? неееет, это не для меня-)))
Почему не успел? Три с половинкой уже давно шагает по планете....
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:32 (ссылка)
Арья, ну, мы как-то вот всё играли по второй... Точнее, по полностью переделанной второй, потому что в ней было достаточно много ляпов, которые требовали исправления. Ну и мы их исправили в меру своей испорченности =) А на трисполовиной перешли не так давно, меньше года назад... Ну и не обкатали ещё полностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Kildare   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:36 (ссылка)
Tiefling, ясно-) Просто три с половинкой - эта система с которой я начала играть (точнее я начала с д20, но это мелочи), поэтому предыдущие версии я плохо воспринимаю-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 08:46 (ссылка)
Tiefling, Арья, Эхх, мне тоже третья редакция как-то более симпатична. Вторую никак не могу выучить по причине ее нелогичности и непоследовательности, а 4 - то, что я о ней почитало, не вызывает особых восторгов(
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:57 (ссылка)
Чужой_сон, не, меня как раз то, что написано о четвертоё редакции, вполне радует. Ты трейлер к ней видела? Там весьма мило всё показано =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку