-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужой_сон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру English_for_dummies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 809
Комментариев: 3833
Написано: 8330


Белочка

Вторник, 18 Августа 2009 г. 07:22 + в цитатник
Есть такой закон природы (или подлости) - сколько фотографий ни привози из поездки, всегда останется что-то безумно интересное но, увы, не попавшее в кадр. Так и случилось с черногорской пальмолазающей белкой...
Дело было так: солнечным утром валяюсь я на лежаке под пальмой (вообще-то в "диком виде" пальмы в Черногории не растут, однако кто-то умный решил украсить ими города, и ничего - прижились). Вижу - что-то черное и лшохватое скачет по земле. Присматриваюсь - батюшка-Ктулху, да это-ж белка! Белка тем временем ловко вспрыгнула на пальму в паре метнов от меня, где и замерла, давая мне рассмотреть ее во всех подробностях. Темно-бурого, почти черного цвета, с длинным и очень пушистым хвостом, маленькими цепкими лапками, нервными ушками...Белка. На пальме.
Но не успело я расчехлить фотоаппарат, как вредный грызун уже поскакал вверх по стволу характерным беличьим скоком - казалось, хвостатая отрывает от дерева одновременно все 4 лапки. Рррраз - и упрыгала.
Одна проблема - родительи, как назло, отлучились, а остальные туристы еще не подтянулись к лежакам, так что никто, кроме меня, злополучную белку не видел.
Так я до сих пор и не знаю, была ли то белка или "белочка"...
Рубрики:  Житие мое (лытдыбрище)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку