-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужой_сон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру English_for_dummies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 809
Комментариев: 3833
Написано: 8330


Раскомандовался!

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 19:31 + в цитатник
Вот уже который раз при попытке раньше времени нажать кнопку на принтере (печатает он быстро, но вот думает между заданиями на печать доооолго. При этом трясется, подпрыгивает и издает какие-то весьма зловещие звуки) вышеуказанный принтер выдает мне сообщение - "Запрещается прерывать подготовку принтера!". Дожили. Машина мне уже что-то запрещает.
Нет бы придумать какую-нибудь более нейтральную надпись - "Принтер сейчас не может выполнить данную операцию" или что-нибудь в этом роде.
Такое ощущение, что злодейский принтер говорит мне: "Я могу выполнить твои указания. Но не хочу. Я занят, и какое право ты имеешь меня отвлекать, жалкий человечишка?!"
Надо бы организовать вредному агрегату свидание с молотком. Пусть научится хорошим манерам=).

ЗЫ В ближайшие две недели не смогу писать, так что просьба на меня не обижаться.
Рубрики:  Житие мое (лытдыбрище)

iamcheshirecat   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 19:36 (ссылка)
Ггг )) забавно )) давай, задай жару принтеру!
Ответить С цитатой В цитатник
Ignissa   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 20:40 (ссылка)
Уезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 20:40 (ссылка)
JuSt_a_DiarY, Собираюсь, но немного опасаюсь того, что он мне в этом случае напишет=)
Ответить С цитатой В цитатник
нетдневатаккакнихачу   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 00:48 (ссылка)
косые переводчики а не злой принтер...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку