-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Тьма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Карнавал_Дневников Photoshopinka Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 105
Комментариев: 271
Написано: 906


Погуляли называется...

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:10 + в цитатник
 (210x259, 14Kb)
В колонках играет - Тараканы-Тронь Меня!!!
Настроение сейчас - Сначала дня было нормальное, а счаз мне на все пох

Вот не можем мы сходить гулять, чтобы не поссориться!!! Даже сегодня: пошли гулять и праздновать День Рождения Алины, а к концу дня две мои подруги посрались. Нет ну надо так???????!!!!!!!!!!!!!!!! Я скоро психану...стоп, уже поздно, психовать нечему(уже давно ку-ку).
Сначала мы пофли в Сабвей, и перекусили. После мы ходили немного туда сюда и ждали одного из парней. Когда он пришел мы пошли в кино, там мы немного разделились, я пошла с Сашкой, а девчонки и ребята шли сзади. Когда пришли и стали рассаживаться, места на которые мы собирались сесть заняли и мы просто ушли и сели за другие. Ближе к концу фильма им приспичило уйти, мы(я и Саша) решили досмотреть фильм, птом пошли и увидили их возле МакДональдса, перекусили и пошли по домам(точнее собирались). Посреди дороги Алина вдруг сорвалась с места и побежала, мы понеслись за ней и догнали ее когда она упала, там мы большее время успокаивали ее, а затем узнали, что Даша сказала, будто она нам не нужна, что она никто...ну или что-то в этом роде.(Даша в это время ушла и пацаны за ней бегали, чтоб вернуть).
Короче опять не обошлось без сорры и после этого мы Линка опять убежала и мы бегали искать ее. В это время мне позвонили родаки и сказали идти домой. Пришлось подчиниться(именно подчиниться) и топать. Алинку нашли, но она опять удрала и ребята больше ее не искали, а пошли по домам.
Ну воть вроде и весь мой день...
Рубрики:  Картинки
Просто!!!

nycuk   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 12:26 (ссылка)
да лан ксюнчик)))к этому вроде надо за 2 года привыкнуть(без обид)!!!а из-за чего дашка-то с алиной поругалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Тьма   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 13:58 (ссылка)
nycuk, я ж написала...я уже привыкла, но все же эт мня бесит, ведь сегодня они снова спокойно разговаривали, так нах вообще ссориться
Ответить С цитатой В цитатник
I_KILL_YOU   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 01:34 (ссылка)
Леди_Тьма, вот и я тя про эт спрашивала!зах?..аааа....бесит!..........
З.Ы:эт я прыгала от счастья и ловила позитив когда они там срались!))ты об этом даж не удосужилась написать(ударение на третий слог!))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Тьма   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:49 (ссылка)
I_KILL_YOU, так я ж не про всех писала(2 слог)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку