-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -криста-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 18
Комментариев: 113
Написано: 139


Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:58 + в цитатник
Так новости )
Диск я записала, но у меня муж забрал слушать в машину, так что сюда я выставлю песенки как получу диск обратно !!!!!

2-ая новость
Сашка объявился ; )
родной мой есле ты сейчас это читаешь , прости грешницу я тебе в аське не ответила, я ушла а компьютер оставила
пришла и конечно же расстроилась что ты писал а я такая сякая молчала
вобшем ТЫ мне обязан теперь позвонить а то я себя чувствую плохо
вот-'ь' и как тебя в отпуск отпустят чтоб мне фотак наделал )))
всё целую и жду звонка...

Понравилось: 9 пользователям

Толстый_Краш   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:19 (ссылка)
читаю читаю )))))))
Всё непрашу теперь хахахаха
Криська всё у меня прекрасно чо волнаваться ? =))))
как вы там лутше скажы ?
Ответить С цитатой В цитатник
Толстый_Краш   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:34 (ссылка)
хааа Кри ты пароль не меняешь чтоли ??? )))))
я тут блин с тваего днева уже людям написал по оишбке хахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
-криста-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:23 (ссылка)
Толстый_Краш, Сашка )
когда уже позвонишь ?
рада тебе очень !

насчёт пароля а я ведь и не знаю как его менять то :-) ты как мне тогда его завёл оформил так всё и есть , я жэ не захожу сюда вовсе.
так песенки вот только добавила и всё )
а кому ты уже с моего днева написал ?
и зачем ты вобше логинался в мой дневничок ? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Толстый_Краш   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:28 (ссылка)
-криста-, бееее )))) позваню как время будет и телефон ыыыыыыы =))))))))))
Крись элементарно я те расскажу в аське )

вошем я решил проверить изменила ли ты пароль и зашол чудом !!!
патом падумал ты Олега знаешь надо над ним прикольнуться !!!!!
да и зашол в днвеник к сваей бывшей девушки, увидел пост и решил откаментить, и уже как написал комент , посматрел от тваего имени =)))) а удолять нельзя хехехехе

но я патом дописал что я со свахиного днева по ошибке написал )))))


а так больше не каму не писал !!!!!!!! =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-криста-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:32 (ссылка)
Толстый_Краш, а ма,
у вас там всё чтоли поотбирали )))

Да что ты говоришь зашол написал , небось специально замышлял с моего дневника писать ей ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
шерриф   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 06:56 (ссылка)
-криста-, приветик! как настроение! вот видиш и САНЯ УЖЕ ТУТ КАК ТУТ! здорого не правда-ли!
....................................
сам тоже Хочю Саню увидеть, какой он стал- небось подрос, щеки отрастил вместе с Пузом!))))
.............................
еще хочю твоих новых песен! КАК диск будет , скинь мне если будет время!- не прощаюсь! ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО ТЕБЕ!
Ты обалденно выглядеш!, прям слюни так и тякут)))))) удачи!
.......................................
Толстый_Краш, еще раз пропадеш на долго*Пиз...к* схватитш! ))))) КАК НАСТРОЕНИЕ? МОЛОДЕЦ хоть даеш о себе Знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Толстый_Краш   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 08:44 (ссылка)
-криста-, Крись я опять написал с тваего ыыыыыыыыыыы
я незнаю , я паходу отвык напрочь от Лиру =))))))))))
забыл как усё работает тута ; )
Ответить С цитатой В цитатник
Толстый_Краш   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 08:46 (ссылка)
шерриф, настроение ты мне в асе повысил сам знаешь чем )))))))
надеюсь больше не пропаду но кто знает я блин занятой извените человек чо прикажут то и делаю !!!!!!!

а вы товаришь солдат помните , что приказы не обсуждаються ? =))))) хахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
шерриф   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Толстый_Краш, ОТВЫКАТЬ МОЖЕШ от ВОДКИ,Шнапса,гАМБУРГЕРОВ (СВОИХ любимых,Американских-Блядских) НО НЕ ОТ НАС!
Раз хотябы в недельку давай о себе Знать!!!..вон как все Тебе очень рады,
..я то все помню-теперь тебе Хер скажещ что ты *Не мужик*)))))
......................................
-криста-, ты тож не пропадай, ото нашла моду. 1 раз в месяц тут писать, в носик!
(Жду новых песен- очень притом)
 (273x500, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
шерриф   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 06:46 (ссылка)
-криста-, Желаю счастья много-много,
Хочу, чтоб в жизни молодой
Твоя широкая дорога
Не стала узкою тропой.
Еще любви тебе желаю,
Большой и чистой, как слеза,
Чтоб жизни всегда улыбались
Твои счастливые глаза.
 (200x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gnomhitry   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 05:57 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по юридическим договорам без предоплаты оформляет карточки METRO Cash & Carry во всемирную сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на физических лиц!за 5 дней! Карта-клиента именная с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
metro cc
сеть магазинов метро
пропуска metro
клиентская карта метро
карточки метро
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку