-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лешка_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) YURI_YAOI_HENTAI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 17
Комментариев: 152
Написано: 100


неделя впереди

Четверг, 10 Августа 2006 г. 22:52 + в цитатник
давно я не писал, но оно и не удивительно - я был слишком занят.
с чего же начать? а пожалуй с похода и начну.

мы остановились на чудесной поляне, недалеко от речки. поставили палатки, развели костер, девченки приготовили отменный ужин в виде всяких салатиков, а вот мясо Диман им не доверил и делал шашлыки сам. вкусно было, абалдеть! пили, ели, балаболили, хохотали. правда я хохотал, держась за ребра.
да-да, держась за помятые чуток ребра. надо сказать, что я совершенно не жалею, что они помялись. Денис постарался. неделя обитания в одном пространстве и невозможности оказаться настолько близко, насколько это было дома сделали свое дело и вылазка за дровами превратилась в прижатие меня у сосны со всей "страстью" (как мне потом объясняли). Денис с его ростом 189см и весом 92кг прижал так, что дышать тяжело стало. правда потом, ночью Денис извинялся, лежа в палатке, которую я делил с ним и Диманом. Этот чудак обдышал мне все ухо изиняясь. Диман ржал над нами и говорил, что выгонет нас пидорасов на улицу к чертовой матери))) я решил, что надо бы успокоить Дениса, иначе, что я потом один мелкий против двух этих здоровенных мужиков сделаю? задавят в попытке выпихнуть друг друга)))
Полина все поняла и про меня и про брата и, на удивление, нормально к этому отнеслась. без претензий и наездов, что иногда встречается. и еще она обозвала меня балаболом, слушая мои байки, назвала совершенно не подозревая, что так меня зовут уже давно. Диману было весело, хотя с Полинкой ему все время весело. Тут кажется все цветет и развивается - ну дай-то Бог!.
второй день прошел в рыбалке, болтовне и сборах в обратную дорогу. Пока собирались - устроили игру в "салочки" и под конец игрищ Диман загнал меня на дерево, откуда я кидался шишками, а подоспевшие с речки Полина и Олька гоняли этих бугаев по берегу крапивой и половником)
пришли мы уже почти в полночь. бабушка сообщила радостную новость, что на пару дней отправляется в город, чтобы получить пенсию и полить цветы дома. надо было видеть выражение лица Дениса - дача целиком в нашем распоряжении)
ну и мы не ударили в грязь лицом. Диман упросил Польку показать ему окрестности и они полдня шарились где-то "там". а я таки напросился на групповуху - знал бы, чем это для меня кончится трижды бы подумал, хотя уверен, даже подумав, предложил бы. но все же лучше так, чем бегать от одного к другому, т.к. мне они оба нравятся - и Ольга и Денис. правда я без сил валялся остаток дня на диване пялясь в телек, но был доволен, как никогда. ночью спали на этом же диване - уже втроем, было тепло и приятно.
вчера дурили, гуляли и снова "развлекались"... хороша троица - у всех разная ориентация, но все без заморочек, без глупой ревности, все свободные люди и понимаем друг друга с полуслова.

а сегодня говорил с Полиной по душам, сидя на крыше. она спрашивала что да почему, как познакомились с Денисом и почему с нами еще и Олька, хотя я уверен, что с Олькой они уже болтали об этом. как оказалось, Полина давно знала про Дениса, но решила, что это не ее дело и молчала в тряпочку. да о многом мы говорили, я столько узнал про денисово детство, про город, где живут его родители и жил он сам до учебы в универе, про какие-то семейные мелочи. немного забавно, я ведь не вхожу в их семью, а Полька принимает меня так, будто я уже неотъемлемая ее (семьи) часть. она сказала, что мы с Олькой ей нравимся. забавная она девушка, добрая, открытая, с ней просто говорить, не заморачиваясь.

tbc...

PS Maria Supernatural, добро пожаловать! всегда рад новым людям.

Maria_Supernatural   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:03 (ссылка)
Приветик! ;)
хЫ :) Здорово время проводите! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:26 (ссылка)
Maria_Supernatural, стараемся, а то иначе скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Supernatural   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 00:12 (ссылка)
Лешка_С, няя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна-Несмеяна   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 00:41 (ссылка)
Лешка_С, повторюсь - отлично отдыхаешь!! Природа,тепло, романтика, Денис под боком...гыы))
А что касается Полины, то Денису повезло, что у него такая чуткая и понятливая сестра. А что касается "неотъемлемой части семьи", то это наталкивает меня на некоторые мысли. В общем ждет тебя счастливое будущее, Лешенька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 10:45 (ссылка)
Maria_Supernatural, )

Царевна-Несмеяна, Даш, не делай поспешных выводов)))) Денису еще год учиться, нам с Диманом еще два, что там будет потом - мы и не загадываем.
Ответить С цитатой В цитатник
Сурок_ФХ   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 19:21 (ссылка)
Я конечно дико извиняюсь, но меня уже загрызло дичайшее любопытство. Г-н Алексей, мы с вами знакомы? Судя по всему вы часто читаете мой дневник, т.к. знаете вещи о которых мы там говорим с подругой. Если так, то хотя бы представьтесь, потому что у меня 4 знакомых Алексея из тех, что поблизости Ну и станте чтоли ПЧом, чтоб без проблем, а то меня уже подозревают черт знает в чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Re: Ответ в Лешка_С; неделя впереди Пятница, 11 Августа 2006 г. 19:34 (ссылка)
извини, что не представился. правильно надо мной смеются - ходячее палево. мы знакомы и давно, чуть не с детства. не уверен, что в ту четверку Алексеев вхожу я, потому что мы не просто знакомые с тобой. я Алексей К******, если ты такого еще не забыла. и твой дневник я узнал у нашего общего друга. еще раз извини за глупость.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сурок_ФХ   обратиться по имени Re: Ответ в Лешка_С; неделя впереди Пятница, 11 Августа 2006 г. 19:41 (ссылка)
Леша?????????????? К******?????????
Твою мать, Лешка!!!!! Ты балда неотесанная, дурень болтливый!!! Ты сволочь учишся в моем же универе, живешь не дома и блин хоть бы позвонил, гад ты этакий)))))))))))))))))
Ну хоть бы строчку за последние пару лет... ну понимаю, я шляюсь по странам и весям (хотя меня это не оправдывает!!!), но ты!!! Ой бляя!!!
Леха звони строчно - номер знаешь, я дома целыми днями, а лучше давай встретимся... ну как приедешь!!!


А да, ты эт самое, не боись, никому ничего никуда - сам знаешь, я за тебя горой, стеной и чем там угодно!!! Димасе приветище!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Re: Ответ в Лешка_С; неделя впереди Пятница, 11 Августа 2006 г. 19:49 (ссылка)
спасибо Лен, я в тебе не сомневался. привет тебе от Димана ответный)
не появлялся, виноват, убить меня мало, но умереть я не могу - я перспективный) приедем, позвоню обязательно и ждем в гости, у нас еще месяц каникул.
извинись перед подругой, не хотел напугать, но все эти "заи лапушки" это весело)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Verona63   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 19:53 (ссылка)
)))))))Лен..я и не знала, что наши разговоры о всяких заях и лапу3шках читают)))))))наверное со стороны ужасно забавно_)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сурок_ФХ   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 19:53 (ссылка)
Балбесина ты моя дорогая!!! Гы, давай становись ПЧом, сможешь читать все подряд)))) Я тебя закидываю во френдов))))

Кто бы говорил про "лапушек" я как вспомню этих твоих "пусичек" мру со смеху))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сурок_ФХ   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 19:54 (ссылка)
Prikolnaya_Revnivaya, вот вишь как все оборачивается)))

Лешка не пались стирай фамилию, балда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Re: Ответ в Лешка_С; неделя впереди Пятница, 11 Августа 2006 г. 19:59 (ссылка)
Лен, я лучше чтоб совсем уж не палиться, не буду записывать тебя во френды, твоя мама же часто за твоим компом сидит и еще нам только не хватало, чтобы она узнала. пойми меня правильно, мы с тобой и так сможем поговорить, а пока я просто твой дневник в избранное заброшу.

сейчас сотру не преживай, егоза)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сурок_ФХ   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 20:01 (ссылка)
Уф, ладно, понимаю. Тада тоже закину в избранное под каким-нить веселеньким имечком)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 20:05 (ссылка)
Prikolnaya_Revnivaya, читают и это довольно забавно)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Verona63   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 20:29 (ссылка)
кхм..я уже краснею)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна-Несмеяна   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 22:30 (ссылка)
Лешка_С, бэх, Леш, ну чего ты мне малину портишь?((( Я уже тут размечталась, а ты так жестоко обломал. Согласна, иногда я со своим детским синтементализмом и безумным романтизмом перегибаю палку, но мне просто хочется верить, что у тебя будет все хорошо)) Честно
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Re: Ответ в Лешка_С; неделя впереди Пятница, 11 Августа 2006 г. 22:58 (ссылка)
не грусти, Даш, я обещаю подумать)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна-Несмеяна   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:08 (ссылка)
Лешка_С, гыы))) не обращай внимания на меня, мне просто некуда выплеснуть свои романтические идеи, вот тебя и достаю. Не воспринимай мои слова в серьез)) Но только пока))
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:19 (ссылка)
Царевна-Несмеяна, Даш, ну как на тебя не обращать внимания?
ты в аську-то чего не выходишь, я тебя жду, специально не сплю
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:20 (ссылка)
Prikolnaya_Revnivaya, а зачем краснеешь? у тебя неплохой дневник с интересными темами (большей частью)
Ответить С цитатой В цитатник
Verona63   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:30 (ссылка)
оййй позорище..ты еще и мой днев читал??)))))))) странно..вот пишу..и даже мысли не возникает что кто-то кого нет в контактах заходит читает)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Re: Ответ в Лешка_С; неделя впереди Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:39 (ссылка)
читал, было дело)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Verona63   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:42 (ссылка)
кхм...ну...да...
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна-Несмеяна   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:43 (ссылка)
Лешка_С, аа!!! Прости меня противную!!! Каюсь((( Я просто сегодня собиралась ровно на пару минут в Инет залезть... *чмакаю в обе щечки* Простишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лешка_С   обратиться по имени Re: Ответ в Лешка_С; неделя впереди Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
конечно прощу, Даш... было бы за что

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку